15 декабря 2014 года
Карточки — это зло. Рассказываю. Жила-была одна в целом неглупая, красивая и самостоятельная девушка Женя. Однажды Женя начала новую жизнь, как говорится, с чистого листа.
Для этого она развелась с мужем и купила себе не новую, но очень отдельную квартиру. Себе и собаке Бенедикту. В ипотеку купила. Сейчас многие девушки так поступают, пользуясь тем, что они феминистки.
Женя больше не должна хоронить свою 30-летнюю звонкую молодость в постылом браке. Она сама решит, когда приходить домой, с кем и куда ехать в отпуск, какого цвета натягивать потолок, да и вообще! Так все и вышло. Примерно половина её зарплаты строго по плану уходила на ипотеку, а остальной половиной можно было распоряжаться свободно. Женя подсчитала, сколько ей будет, когда закончатся эти 15 кабальных лет расплаты за квартиру, немножко удивилась, но что ж теперь.
А жить хотелось прямо сейчас. В том смысле, что уезжать в теплые края, новый телефон, красиво одеваться, да мало ли! Что делает нормальный человек, если ему все это нужно? Правильно. Берет. Берет кредит. Весело и просто, особенно если это карточки.
В общем, не сразу, но наступил такой день, когда Женя отвечала по телефону 27 раз и мужественно говорила примерно одно и то же: «Да, я знаю. Какая там сумма? Конечно, я заплачу. Завтра, да». Потом она отложила телефон и сказала: «Ну все. Я продаю квартиру». Математика тут такая: ползарплаты — на ипотеку, ползарплаты — на проценты по карточкам. Все тысячи заработанных денег проходят сквозь Женю и засасываются в черную дыру. Взять большой кредит тоже не получилось: банкам не нравится Женина кредитная биография.
Вот так Женя и придумала: продать квартиру, заплатить всем и ипотеку и больше не кормить это чудовище с мерзкими щупальцами. Я, если честно, считаю, что это катастрофа.
Рисунок Саввы Мысова
Короче, надо всеми силами сохранить квартиру.