12 февраля 2016 года
Мой друг Константин —директор стрип-клуба. До того как устроиться на работу мечты, он торговал промышленными компрессорами и фильтрами. А до этого занимался чем-то похожим на работу мечты. То есть был директором парка бабочек. Но это все к делу не относится, а стрип-клуб — да.
Женщины в том клубе работают хорошие, старательные и гибкие, но горожанин неохотно приходит ночью, чтобы восхищаться и запихивать им в исподнее хрустящие купюры: в предчувствии кризиса излишки лучше запихать куда-нибудь под постельное белье. Поэтому мой друг, отчего-то решивший, что я хорошо разбираюсь в интернете, попросил помочь ему с продвижением небольшого провинциального очага разврата.
Мы выпили и завели в соцсети искусственную женщину, в точности как настоящую, с миссией приглашать охочих до красоты, но нерешительных парней в подземный рай с пляшущими на шестах барышнями. Друг говорил, что нас быстро разоблачат.
Спустя неделю у нас было две тысячи подписчиков, некоторых он начал замечать среди гостей, а наша искусственная женщина получала самые нетривиальные предложения (от сеанса сексуальной магии в исполнении двух 35-летних айтишников до инвестирования в пиццерию в Геленджике с подозрительным чернявым субъектом в качестве компаньона). Мы были любезны со всеми и понимали, как нужно обращаться с мужчиной лучше них самих. «Так, может, все телки в соцсетях ненастоящие?» — задал несколько философский вопрос Константин.
«Абсолютно верно», — усугубил я его сомнения. А так называемый соус песто в так называемом итальянском кафе, куда ты ходишь по субботам, на 80% состоит не из лигурийского базилика, а из картофельного крахмала. Фермерские продукты. Скидки 70%. Тренинги личностного роста. Свежая рыба в суши. Подрисовывайте кавычки пальчиками, да? В любимом сербском ресторане повар — хорват, а в том русском ресторанчике, где мы однажды напробовались самогона, — уйгур. Если слишком долго присматриваться, поймешь, что все фейк. И даже если не присматриваться. И никто никого не разоблачит.
Так что наша искусственная женщина — это такие мелочи. Впрочем, как и все остальные искусственные женщины. Они, кстати, не только в соцсетях.
Рисунок: flickr.com/Surian Soosay.