19 июня 2012 года
1960 год, остров в Новой Англии, лагерь скаутов. Сэм, отверженный юннат и художник, любитель обнаженных натур, влюбляется в Сюзи, девочку романтического склада ума. Сэм и Сюзи, распознав друг в друге несчастных социофобов, бегут, взявшись за руки. На их поиски отряжаются капитан Шарп (Уиллис), команда скаутов во главе с Уордом (Нортоном) и свихнувшийся (кажется, далеко не от боли) отец Сюзи (Мюррей). Беглецов находят, отпускают, потом снова находят, потом снова теряют. В конце концов проблему решают ураган и патернальные задатки одного из героев.
Седьмой полнометражный фильм Уэса Андерсона является генеральным продолжением его творческого пути. Впрочем, если учитывать, что в своем творческом пути Андерсон рассказывает о своем жизненном пути, то «Королевство полной луны» — своеобразный фрагмент биографии андерсоновского лирического героя. Герой его всегда одинок, хотя и окружен людьми, беспомощен перед обществом фриков, несмотря на прочный внутренний стержень. «Королевство» во многом, и в особенности по уровню зла, похоже на силберлинговского «Лемони Сникета», только там оно было сконцентрировано в одном персонаже, здесь же зло рассредоточено по всем и каждому: вроде бы каждый хочет сделать как лучше, а получается премерзко.
«Королевство», на первый взгляд, какой-то пионерский боевик, совершенно безумный из-за персонажей, но больше из-за их поступков. Вообще парадоксы и олигофрения андерсоновских картин — это, честное слово, его авторский стиль. Взять хотя бы любовь к желто-коричневым краскам. Не стоит думать, что это Андерсон сошел с ума. Просто он прозрачно и эксцентрично намекает, что, кажется, с нами что-то не так, коли детям, дабы быть счастливыми, надо бежать из мира взрослых.