20 июня 2012 года
Майк (Татум) — звезда мужского стриптиза, выступающий в клубах и на частных вечеринках. Будучи на вершине славы, Майк встречает Кида (Петтифер) и решает передать ему секреты профессии: как зарабатывать 20-, а не 5-долларовые купюры, где брать наркотики и как добиваться от женщин того, что по идее стриптизерам запрещено. В обмен он кадрит сестру Кида Пейдж (Хорн) и пытается сменить источники дохода, мастеря мебель для гостиной.
«Супер Майк», задуманный Татумом по следам его темного прошлого, легко вписывается в жанр профессиональной комедии. Впрочем, фильму явно недостает драматичности. Все у Майка легко, работа ладится, деньги сыплются, чувства клеятся — никакого тебе надрыва, цехового пафоса и трудовых мозолей. Все дело, пожалуй, в режиссере и операторе картины — небезызвестном Содерберге, который после трилогии про друзей Оушена снимает профессиональные фильмы с известной долей юмора.
Вспомнить хотя бы «Девушку по вызову», где проститутку играла самая известная порнозвезда в мире Саша Грей. Даже в такой благодатной теме Содерберг обнажает свою природную скромность, да и вообще ведет себя так, будто снимает фильм не для 17-летних нимфеток и 30-летних незамужних дам, которые в принципе и составляют основной контингент клубов с мужским стриптизом, а для мамы Татума, пытаясь убедить, что ничего плохого тот не делал, а думал только о мебели.
Впрочем, плюсы «Майка» — это безупречный актерский состав, где есть место и Петтиферу — перспективному властителю женских дум, и МакКонахи, замечательно вписавшемуся в роль переквалифицировавшегося дельца, и Хорн, идеальной в качестве подружки бывшего стриптизера. Ну и ладно, что она слегка целлюлитна и рыхловата, вы вообще на Наташу Королеву посмотрите!