25 апреля 2017 года
Вероника у нас девушка-эге-гей.
Это означает следующее: она не останавливается примерно никогда. Если она не едет на велосипеде, то она бежит. Если не бежит, то плавает. Если не плавает, то отжимается. Если не отжимается, то скачет на коне. Нет, это не художественный вымысел. Подведите к ней коня - и увидите, как она хоп! и запрыгнула. Умеет, правда-правда.
Однажды прошлым летом Веронику занесла нелегкая в Индонезию. Впервые в жизни. Знакомый предложил работать инструктором по серфингу. Неважно, что Вероника не очень умела на доске (в наших суровых краях с доской как-то негде развернуться). Вы же поняли: темперамент решает все. Ну для нашей истории и неважно, как там сложилось с серфингом, потому что случилось нечто посерьезнее: Вероника открыла мир. Мир оказался цветным, огромным и притягательным до дрожи в мышцах. Оказалось, что он состоит из возможностей. Знаете, эту элементарную формулу надо постичь именно эмпирически, почувствовать, как феромоны, как запах утра в Париже - и влюбиться. А на словах не объяснишь.
Вероника пожила то там, то там, долетела до Европы, покаталась на велосипеде по брусчатке, омыла ноги в фонтанах, позавтракала горячими булочками в кафе у собора, повалялась с книжкой на газоне - и вернулась в родной город с твердым решением: уехать. Нет, вот так: УЕХАТЬ.
Здесь нужно обозначить декорации родного города: съемная квартира, работы нет, грязные дома, серые люди, и даже горячие булочки из пекарни на углу какие-то не те. И 30 лет через три месяца. И ничего такого, что можно было бы назвать отношениями. Уехать. Пора, в конце концов, строить свою жизнь по-своему. Пора жить счастливо. Зачем оставаться тут, где ничего не держит и все понятно, если весь мир - твой?
Осталось решить самую малость: собственно, куда? Никто не зовет, не ждет, не готовит встречу. Нет такой работы, которую можно было делать на удаленке. Нет такой суммы, на которую можно было бы жить. Нет конкретного плана с точкой на карте. Только темперамент и страсть. И решительность, которая бывает только у девушек в 30 лет.
P.S. В истории «Про девочек и интриги» развязка наступила скоропостижно и эффектно: Ксюхе предложили новую работу, уволилась из агентства и вычеркнула странную Аню с печеньками из своей жизни. Наблюдаются, правда, остаточные явления фрустрации, но очень вялые, не угрожающие психическому здоровью.