Самые странные автомобили в истории — Видео, фото, название — Выбирай.ру
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Самые странные автомобили в истории

15 января 2022 года

Самые странные автомобили в истории

Автомобиль — не только средство для передвижения, но ещё и поле для экспериментов в плане дизайна и технологий. В сегодняшней подборке редакция «Выбирай.ру» рассказывает о самых необычных и странных автомобилях в истории. Какие-то не ушли дальше концепта, а другие до сих пор выпускают мелкими сериями.

Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda» (1955)

Середина 50-х — это мечты о покорении космоса. Поэтому концепт Chrysler Streamline X был вполне духе своего времени — это ультрабыстрый транспорт на газотурбинном двигателе, больше похожий на ракету, чем на автомобиль. За дизайн отвечал Джованни Савонуззи из итальянской компании Ghia, но на концепт-кар не удалось установить «авиационный мотор», поэтому на нем стоял обычный 1,5 литровый OSCA. После показа на выставке в Туре, Streamline X долгое время стоял в музее Генри Форда, пока его не выкупил коллекционер. Зачем? Чтобы поставить на эту машину тот самый газотурбинный двигатель!

Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)

Брюс Мос — владелец компании по производству легких самолетов, поэтому его представление о люксовом автомобиле сильно пересекалось с идеями авиции. Вход в лимузин Mohs Ostentatienne Opera Sedan располагался в задней части автомобиля: водителю и пассажиру предлагали пройти в кожаный салон по красной ковровой дорожке. Благодаря такой цельной конструкции автомобиль получился безопасным. А шины в нем были накачаны не воздухом, а азотом! Было выпущено несколько таких машин, а в серию она не пошла. На видео — отреставрированная версия.

Ferrari 512 S Modulo (1970)

До 60-х годов существовало огромное количество фабрик по производству кузовов для спортивных машин (Mulliner, Ghia и Scaglietti), но со временем спрос на них начал падать. В итоге маленькие фабрики начали скупать гиганты рынка, если они не успевали переквалифицироваться в бюро по производству концепт-каров.

Итальянскую дизайн-студию Пининфарина (Pininfarina) постигла вторая участь, и она успешно сотрудничала с Ferrari полвека. В 1970 году она представила на Женевском автосалоне свой новую работу на базе гоночного Ferrari 512 S. Облик получился прогрессивным: ультранизкий автомобиль с закрытыми колесами напоминал космический корабль, а вместо дверей здесь была установлена соскальзывающая вперед крыша. Дальше концепта модель, к сожалению, не ушла.

Covini C6W (2003)

В 1976 году на «Формуле-1» участвовал единственный в истории шестиколесный болид — Tyrrell P34. Дизайнер из Италии Ферруччио Ковини так вдохновился автомобилем, что решил перенести такую конструкцию на обычные дороги. Во-первых, такая конструкция обещала лучшее сцепление с дорогой, а во-вторых — увеличенную скорость и меньший тормозной путь. Правда, все эти идеи долгое время оставались только на бумаге, и лишь в 2004 году Ковини представил рабочий прототип, а потом запустил мелкосерийное производство. К сожалению, конструкция не стала революционной, и спорткары так и остались четырехколесными.

Russo-Baltique Impression (2008)

Мечта о русском спорткаре витает в воздухе ещё с 90-х. Ближе всех к идее «спортивной машины из России» подобрался Russo-Baltique Impression, представленный на итальянской выставке в 2008 году. Команда A-Level решила не разрабатывать базу с нуля и взяла за основу Mercedes-Benz CL65 AMG. Зато дизайн получился невероятным — это лучшие идеи европейского машиностроения за всю его историю, собранные в одной модели. Impression выглядит одновременно гостем из прошлого и приветом из будущего. Технические решения тоже интересные: здесь нет ручек у дверей, потому что их функцию выполняют зеркала заднего вида. Там же расположен магнитный замок, который открывает дверь с помощью специальной карточки. Проект получился удачным, A-Level собирались запускать мелкосерийное производство и даже выкупили права на имя Руссо-Балт, но проект потух.

Twike (2013)

Twike — прекрасное название для такого автомобиля. Это гибрид, причем не электрического и бензинового мотора, а электрического и велосипедного! Космический дизайн веломобиля только подчеркивал экологичность концепта: если заряд аккумулятора заканчивался, то водитель начинал крутить педали. Уникальная разработка из Франкфурта неплохо разгонялась до 60 км/ч и могла проехать на одном заряде почти сто километров — вполне себе хватит на неделю поездок от работы до дома. Кстати, на этом автомобиле совершили кругосветное путешествие!

А какие необычные автомобили известны вам? Рассказывайте в комментариях!

Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — свежие гороскопы и таро-прогнозы каждый день!


↑ Сейчас
Самые странные автомобили в истории

Комментарии к статье

Ну, чо. Маразмом -то завсегда кто-нить да страдает. Ну, придумали странную мафыну. Ну и что?
А вон картины нонче малюют! То же ж смотреть невозможно. И все сплошь - странные.
Мурка
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года