Ставрополь
3

Мессия

  • Режиссер: Роберт Уилсон
  • Продолжительность: 2ч 15 мин.
  • 12+
Подробное описание

Показ видеоверсий уникальных спектаклей трёх выдающихся режиссёров — это совместный проект Theatre HD и «Пушка+». Каждый показ предваряет вступительное слово Кристины Матвиенко, известного театрального и литературного критика, историка театра, чья профессиональная деятельность охватывает широкую область культуры и искусства. Представляем великолепную постановку оратории Генделя «Мессия» в редакции Вольфганга Амадея Моцарта. Режиссёр и художник — Роберт Уилсон (Salzburger Festspiele — Зальцбургский фестиваль, 2020 г.), дирижёр Марк Минковский.

«Мессия» Генделя в версии Моцарта — это священный гимн божественного величия, переложенный рукой гениального маэстро. Гармония двух титанов европейской музыки создала потрясающий шедевр, полный блеска и торжественности. Светлые хоры, трепещущие арии и мощные оркестровки приводят слушателя в состояние возвышенного восторга, наполняя сердце восторгом и благоговением. Это не просто спектакль-концерт — это путешествие в мир абсолютной красоты и духовной чистоты.

Режиссёр Роберт Уилсон создал из оратории «Мессия» волшебное чудо — визуально завораживающую феерию, окутанную мистическим светом и монументальной красотой. В его интерпретации «Мессии» царит магия чистых линий, бесконечная игра теней и изысканная пластика тел. Каждой нотой и движением он воссоздаёт небеса на земле, порождая чувство космического торжества и преображения. Этот спектакль потрясает душу, наполняет чувством возвышенной радости и дарит редкий миг соприкосновения с божественным.

Роберт Уилсон — режиссёр и театральный художник — гений театрального минимализма, пионер визуального театра, величайший реформатор сценического искусства и главный провидец экспериментальной режиссуры XXI века. Он преобразил театральное пространство, создав неповторимую форму синтеза света, звука и движения, и открыл новую главу в истории мировой культуры.

Дирижёр Марк Минковский идеально умеет сочетать барочный стиль с тональными возможностями оркестра классической эпохи, такого, как «Музыканты Лувра».

Превосходный квартет солистов — Елена Цаллагова, Вибке Лемкуль, Ричард Крофт и Хосе Кока-Лоса — безупречно гармонирует с богатством визуальных образов Уилсона.