Отзывы Челябинска
11792 отзываОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
На нашем сайте более 12000 отзывов реальных людей о компаниях и заведениях Челябинска. Вы сможете получить представление о сервисе конкретного заведения, о качестве товаров и услуг. Можно воспользоваться фильтрами, посмотреть рейтинг отзывов и, конечно, оставить свой отзыв, если вам есть что сказать.
Заказывали пару лет, были косяки, из-за которых не хотелось напрягаться, но в этот раз решили пойти на принцип. заказали пару коробочек, пиццу, суши. По времени по-разному привозят, могут быстро, за час, могут часа за 2,5. Операторы хамло и вечно недовольные. Суши у них всегда фиговые были, маленькие, заветренные, прозрачная рыба, все по минимуму, будто они всем коллективом уводят продукты налево. Но сейчас не о них. Речь пойдет о коробочке удон с курицей. Лапша тупо сырая, ну, вот твердая прям! аль денте,так сказать. Тут же позвонили и сообщили об этом, оператор такая, ой, мы приносим извинения, в следующий раз не повторится. Я говорю, а замена коробочки? Ой, вам надо заменить? Нет, мы обычно сырую лапшу едим. Сказала написать вк. Прикладываю скрины переписки. Вторая коробочка-гречневая с морепродуктами в соусе терияки-очень сладкая, лапша порванная, слипшаяся (к сожалению, фото нет,ибо уже не было настроения что-либо фоткать). отзывы плохие в своей группе чистят, трижды оставляли-удалили тут же. Все отзывы реальные можно посмотреть на плей маркет под их приложением. Все жалуются, что клиентоориентированность нулевая. Обещала им везде, где смогу, написать отзыв.
З.Ы.: в вк отзыв написала в сторонней группе, кристинка там решила съехать, что мы все съели и я матом еще их крыла. Так вот, про съели уже написано выше, а про мат-после последнего моего сообщения ноль реакции полчаса, и я завершила разговор,что напишу везде плохие отызвы, но матом.
Сердечно благодарю Аксенова В.В – профессиональный хирург высшего класса и его коллеге Тимошенко Наталье – одной из лучших ортопедов, что мне довелось встретить. Спасибо за человечное и профессиональное отношение. Вашими усилиями поставлены качественные импланты и коронки на них. Спасибо клинике за таких врачей!
Попала к платному врачу. Записалась по телефону, без всяких талонов и очередей. Заполнила анкету и попала на прием уже минут через 15 где-то. Прием длился 30 мин. ориентировочно. За это время успели сделать снимок, приняли решение о том, что зуб надо дергать. Пошли в регистратуру, снова поговорили о времени, мне повезло, буквально через полчаса для меня было свободное окно к хирургу. Там мне удалили зуб. Хорошая клиника.
Пошли в поликлинику по рекомендации и не прогадали. Отличный врач Порошина Юлия Сергеевна. Спасибо за работу. Оперативно поработали над моим сложным зубом. Понравилось обращение ко мне и аккуратная даже нежная работа. Даже укол сделали безболезненно. Не знал что так быстро и оперативно можно анестезию поставить!
Всей семьей лечим зубы и проводим профилактику только в этой клинике. Результат всегда устраивал. Главное ведь не насколько мягкие диваны в зале ожидания, а само качество работы.) С уверенностью могу заявить здесь работают настоящие профи в стоматологии. Отличная клиника!
Впервые побывали с компанией в данном заведении и очень разочаровались от предоставленных услуг.. Начнём с того, что официант по своей неосторожности облил нас коктейлями, что уже испортило все настроение, при этом сказал, что разлитые коктейли пойдут в счёт заведения и заменил нам данные коктейли. Но когда увидели чек, они там присутствовали, на вопрос: «почему их внесли в счёт?», ответ поступил: «ну вы же их выпили». Администратор при этом наблюдал всю картину от начала до конца, к нам не подходил, а просто смотрел. На этом цирк не закончился, решили пойти на второй этаж в бар, перед входом стояли охранник и хостес, попросили нас показать документы, при этом очень внимательно нас отсматривая с головы до ног и перешептывались.. К слову, все девчонки были в платьях и хорошо выглядели, т.к. планировали этот поход в данное заведение! После проверки документов и пристального взгляда на всю компанию наступило молчание.. Спросив, проходим ли мы, нам поступил отказ без причины! Хостес сказала, что мы выглядим слишко молодо, нам там не место, нам там будет не интересно, потому что у них отдыхает другой контингент, и сказала идти в другое заведение.
После всего предоставленного в этом заведении, а это: 1.полностью облитые подруги коктейлями из-за криворукого официанта, которому вообще не место в данной сфере, 2.внесённые эти же коктейли в счёт, хотя нам сказал все тот же официант, что они не будут входить в стоимость, 3.это отказ без причины, при входе в бар и 4.помои сверху от хостес и охранника, чуть ли прямо не говорящие, что место нам только в дешевом клубе.
Впечатления отвратительные, настроение испорчено, никогда больше не пойду в данное заведение и никому не посоветую, отношение скотское к своим же гостям, позорище!
В кабаре Шоу Герлс меня притащил друг, когда увидел, что совсем я потух от своих проблем. И со словами, сейчас мы тебя встряхнем, не о чем не спрашивай, мы оказались здесь. Круто все, понравилось, что сказать! Девушки просто офигенные! Шоу супер, отвлекли от насущных мыслей! Рекомендую!
Добрый день.Вот так выглядит сдача крови из вены. 20.04.21 у меня произвели забор крови. В офисе Прогрессивных медицинских технологий ,ул.Комсомольский проспект 45-А. Изначально, у меня хорошие вены, проблем никогда не было при забор крови. Но в этот раз Медсестра не могла найти место,откуда взять кровь,сначала воткнула иглу,потом выткнула,взяла в другом месте ,левее. Руку плотно забинтовали. В результате через пару часов образовался огромный синяк на локтевом сгибе, боль при сгибании руки. Эта же самая медсестра (не знаю ее ФИО, но это возможно проверить по номеру договора) уже брала в позапрошлый раз у меня кровь,и так же не могла найти вену.Синяк был,но не такой,как в этот раз. Замечу, что сдаю кровь каждый месяц регулярно в прогрессивных технологиях, другие медицинские сестры всегда брали кровь легко и без последствий в виде гематомы на пол руки. Когда платишь деньги за услугу, хочется, чтобы она была качественно выполнена, особенно когда это услуга может нанести вред здоровью.
Я считаю, что стоит проверить квалификацию медицинской сестры,соответствует ли там все нормам.Ещё и деньги на ветер, которые приходится теперь тратить на заживление руки и консультацию хирурга на предмет исключения тромба и т.д.
Я считаю что со стороны руководства должны принять меры по обучению медицинской сестры, чтобы избежать причинение вреда здоровью пациентов, если в следующий раз у меня вновь так же возьмут кровь из вены недостаточно квалифицированный персонал и будет синяк на пол руки я обращусь в роспотребнадзор. Номер договора 415333
Пять звезд- мало сказано. Первый раз я посетила это место около 4-х лет назад. С того момента я периодически туда заглядываю с друзьями. Вежливый персонал, к которому можно обратиться с любой проблемой или вопросом. Уютная атмосфера, несколько стилизованных комнат, приятные цены, различные акции, большой ассортимент чая, кофе с печеньками, широкий выбор игр разных жанров, а также приятные бонусы . Я всем сердцем люблю это место. Рекомендую к посещению
Хотела сделать маме приятно, записала её в этот салон рядом с её домом. Ходила моя мама 05.12.2020г в 10.00 в салон красоты "Londa" на процедуру "Сияющий блонд". Вернулась с сожженными волосами, без окрашивания. Мастер отговорила от окрашивания волос, сказала дома своей краской корни подкрасить (ТАК И СКАЗАЛА!!!). Мама у меня человек скромный, спорить не стала. Сделали ей ботекс волос- утюжком сожгли волосы, до этого они были более менее живыми. Так их долго парили, что половина волос просто сломались и теперь все сожженные. Сделали тонирование волос синим шампунем или каким-то раствором ("они сами там какие-то мешанки делают"). За услугу взяли 1700 руб., чек не предоставили. Так как волосы были смазаны маслами, флюидами и прочими средствами, то сразу это было незаметно.
Сегодня 12.12.2020г мама решила покрасить волосы краской "Гарньер", пользуется одной и той же уже 5 лет, одним и тем же тоном. В итоге волосы стали розово-голубо-фиолетовыми (пятнами, на свету видно). А ведь мастер сказала,что красьте волосы своей краской, как обычно это делали! Ведь мама конкретно её спрашивала про окрашивание, про Гарньер, про шампунь, как быть после ботекса и т.п. ...не будет же она ходить с отросшими корнями!
Вот сидит сейчас и ревет. Волосы окрасились в непонятный цвет из-за их "тонирования", сгоревшие от утюжка от процедуры "Ботекса". Волосы напрочь испорчены.
Мастеру я звонила, хотела от неё услышать, что нам делать с волосами в этой ситуации. Спросила, как исправить. Хотела добиться от нее ответа, помощи в сложившейся ситуации. Она с себя ответственность скидывает, говорит, что ничего "не делала такого", всячески отнекивается, совета никакого не дала. Написала жалобу в Роспотребнадзор, пусть разбираются с данным заведением (фото сделаны подробные, купон прилагается, тел. звонки тоже).