Отзывы Челябинск — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

На нашем сайте более 12000 отзывов реальных людей о компаниях и заведениях Челябинска. Вы сможете получить представление о сервисе конкретного заведения, о качестве товаров и услуг. Можно воспользоваться фильтрами, посмотреть рейтинг отзывов и, конечно, оставить свой отзыв, если вам есть что сказать.

Маэстро плюсавтошкола

Заплатил 18 тыс.

Школа в чввакуше и долгодеревенском, своего автодрома у них нет, ездили мы за орбиту и в долгодеревенское. Выбрали из-за привлекательной цены и того что находится в той школе где я учусь.

Начнем с того, что к теории вопросов нет.

Вождение: на самом деле плохо, очень. Инструктор у меня был женщиной и если бы её один раз не подменил другой инструктор, я бы не сдал автодром.

1 Большинство инструкторов не заинтересованы в обучении.

2 В большинстве своем курят в салоне, что неприятно.

3 Избегайте инструктора на Мерседесе, то что у него в салоне это тихий ужас, грязные стёкла, засаленный салон, ездил у него только один раз пассажиром на внутреннем экзамене

4 внутренний экзамен, тоже странная вещь, мы зачем-то поехали в ленинский район, хотя там уже давно никто не сдает

5 группа из 5 человек, на ГАИ один не сдал автодром, остальные не сдали город, в следующий раз пересдавало трое, город никто не сдал.

6 недокатали 11 часов, когда возник вопрос почему, мне без утайки ответили, что скидка идёт из вождения. И того я должен был отъездить 40 часов, хотя по документам отъездил все 56

7 инструктор может как накинуть время сверху на занятие, так и немного вырезать из другого занятия

Делайте выводы и не делайте моих ошибок

Ната-дентстоматологическая клиника

Если коротко - сломали стенку десны (кости) при удалении зуба, а после отзыва ещё и нахамили по телефону!
Была на приёме у хирурга Забродина 22 апреля 2020г. , удаляла депульпированный зуб по дмс у данного врача, т. к. не смогла записаться к врачу, к которому хожу обычно и пожалела уже несколько раз. Изначально предупредила, что зубы чувствительные, потребуется больше одной анестезии (опыт лечения зубов у меня, к сожалению большой) , отнёсся скептически, в процессе удаления боль, одного укола ультракаина не хватило - прошу ещё один, в ответ вопрос: "с какой целью? ", действительно... При удалении зуба, с какой целью просят обезболить.. Зуб расшатывал так, что у меня аж челюсть хрустела, в итоге всё-таки разделил корни и удалил. По прошествии времени чувствую, что заживает как-то не так, да и что-то белое торчит из десны. Дождалась записи у врача, к которому всегда хожу - подтвердил - СЛОМАЛИ СТЕНКУ ДЕСНЫ (кости) при удалении!!!!!!! (есть 3д снимок челюсти до удаления как подтверждение, на каком уровне была десна изначально) . Никому этого горе хирурга не посоветую ни за что, вообще одни нецензурные выражения в его адрес.
А после публикации отзыва на других сайтах, из клиники позвонили и нахамили в догонку, мол, если бы я говорить не могла - это осложнение, а так ничего страшного, и вообще мне хочется быть жертвой.

Swarovskiбутик бижутерии

К сожалению, лицом международного бренда в Челябинске является хамоватый и некомпетентный сотрудник, после общения с которым я больше никогда не зайду в этот салон. Простейшая ситуация по гарантийному возврату товара благодаря Юлии превратилась в какой-то нелепый базарный спор. При первой встрече 3 января я почему-то должна была оправдываться, почему я не заметила дефекта сразу и вообще доказывать, что отлетевшие кристаллы и криво наклеенный ярлычок - это дефекты. Отлетевшие кристаллы, по мнению Юлии, это износ, а криво наклеенный ярлычок "не так уж и криво наклеен" - видимо, у компании "SWAROVSKI" есть какие-то допустимые параметры кривизны, либо они есть у Юлии, но причем тут ее личное мнение? Личное мнение и личное отношение Юлии вообще было лейтмотивом всего нашего общения. "Что вы от меня хотите?", "Что я вам должна теперь предложить?", "Что я сделаю-то - нет у меня таких чехлов". Несколько раз я повторила, что от нее ничего не требую и если она отказывает, то заберу чехол обратно. Однако чехол всё-таки был принят.
16.01. мне позвонили и сказали, что предлагают выбрать изделия на обмен на сумму стоимости чехла. 20.01. приехав в салон, я выбрала изделие на обмен, но Юлия отказала, сославшись на то, что я не могу выбирать товар из распродажи. Тогда я попросила осуществить возврат денежных средств, и тут опять началось уже знакомое мне закатывание глаз, абсолютно некомпетентные, противоречащие Закону о защите прав потребителей, отговорки: "возврат вам никто не сделает - прошло больше двух недель с покупки". Пришлось пояснить Юлии, что она говорит о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и что обмен или возврат выбирает покупатель, а уж никак не продавец. Тут была попытка объяснить нам, что чехол на самом деле был без дефектов. А как же ваша экспертиза? -А мы никаких экспертиз не делали! Это вы должны делать за свой счет! Что ж, зачитываем статью о том, что экспертиза делается за счет продавца, а не покупателя. Ну и вообще непонятно, тогда на основании чего нам было предложено обменять изделие? Затем Юлия сочинила, что к бижутерии эти все законы не относятся) попросили у нее Закон о защите прав потребителей из Уголка покупателя - он был нервно брошен нам на витрину. Далее Юлия сказала, что без чека никакого возврата не будет, вновь пришлось зачитать ей статью о том, что отсутствие чека не является поводом отказывать...И снова вопросы из разряда "Как я вам щас должна отдавать деньги? Я что вам из своего кармана что ли дам?" Пришлось Юлию успокоить, уточнив, что лично от нее мы ничего не требуем и вовсе необязательно разговаривать таким тоном)....
В общем, естественно, заявление на возврат было принято, но зачем и почему всё происходило именно так - для меня загадка.

Бэтрибаня

Банька Бэтри-это не просто банька,там есть ещё и массаж
И это не массаж-это какое то волшебство. После каждого сеанса будто заново рождаешься.
К Александру мне посоветовали обратиться мои тренера.
Начну с самого мастера-Александр невероятно приятный и располагающий к себе человек, очень деликатный и тактичный, с первого взгляда вызывает абсолютное доверие.
Пришла с давнейшими болями в плече и колене и с каждым сеансом мне становилось все лучше и лучше. Причем легкость почувствовалась не только физическая, но и в эмоциональным плане. Так как Александр работает не только с телом, но и с эмоциями, заблокированными в теле.
Перед самим массажем вы попадаете на несколько минут в сауну, что позволяет разогреть абсолютно каждую клеточку вашего мышечного корсета, и только потом приступаете к самому массажу.
Это не просто классический массаж, это совокупность множества техник, что позволяет очень комплексно улучшать и физическое состояния и выравнивать эмоциональный фон. А ведь это так необходимо в нашей напряженной жизни.
Александр особенно тщательно уделяет внимание не только той зоне, в которой сидит боль, а помогает понять откуда эта боль пришла и как она связана с вашими эмоциями и действиями в обычной жизни.
После каждого сеанса состояние глубочайшего отдыха и восстановления.
Это не просто массаж чтобы снять боль в теле или решить какую-то физическую проблему. Это массаж, который реально может улучшить качество жизни.
После курса массажа я стала осознанно относиться к тому что делаю и говорю, Александр не только помог мне убрать боль, но и перевернул мой подход и взгляд на многие вещи.
Огромное спасибо!!!
Обязательно вернусь и буду рекомендовать!!!!

Парускомпьютерный клуб

только что
Забронировали 2 пк к определённому времени, причём по телефону при бронирование администратору сказали: как вам будет удобно, бронируйте на любое вечернее время мы сможем приехать. В итоге определились со временем и подтвердили, что приедем к 18 часам. Позже ещё написали в вк сообщение, что забронировали к 18 часам. В итоге, приехали из Копейска к 17 30, и нам говорят, что осталось, на забронированых нами компьютерах, играть еще 2 часа другим людям.
Никакой альтернативы не предложили, и даже как-то решить вопрос не захотели, пришлось поехать в другой клуб. После такого, сюда повторно уже не вернусь и советовать, конечно, не стану. Понятное дело, что ситуация может случится любая, но кто и как выходит из ситуаций, говорит о многом. Как по мне, такое отношение говорит о не клиентоориентированности, нежелание помогать своим клиентам и руководство вовсе не заинтересованно в привлечении новых клиентов.

Галактика развлеченийразвлекательный комплекс

Праздновали торжество 02.11.2019 свадьба, администратор которая говорила, что будет всю свадьбу координировать на месте так и не оказалось, официанты обслуживали, лениво, с высокомерием и пофигизмом! Блюда, те что горячие,что первое горячее, что второе было холодным, и такое чувство приготовленным "вчера"! На столе не увидели фруктов, в том количестве, в котором привезли! О том, что заканчивается, морс, сообщили когда он закончился, и то спросил об этом жених, заранее об этом ничего не сказали, салат был прокисшим! Сказали, об этом, все гости! Чай что был, на чайном столе, в термо-чайнике был холодным! Просили разогреть, раза 3... Мелочь, но неприятно, одного букета что подарили гости, не досчиталась! Конфеты с чайного стола, тоже куда то, магическим образом делись!? Их хоть и было в маленьком количестве, но все их гости съесть не могли! Ланч боксов тоже, в том количестве в котором привезли, не досчиталась, по итогу из 30 ланчбоксов нам отдали только 10. Кухня, не порадовала! За те деньги, что мы отдали за банкет, можно было и лучше! Официанты, все время стояли, позевывая и наслаждались торжеством! Кучкуясь! Когда звали, делали вид что не видят, приходилось обращаться на два раза! Попросили отдельно накрыть, ведущей, фотографу, диджею, в итоге люди ели чуть ли не стоя и в коморке, заранее обговаривалось, что будет накрыто, за барной стойкой, торт был рассчитан на 50 гостей, в итоге его нарезали крупными кусками, хотя подошла к официанту и сказала как нужно сделать! Вазы не предоставили на цветы, все время бегала за официантами, чтоб поставить цветы, когда они должны были стоять, около президиума молодоженов, они стояли в разных углах... на столе молодоженов не увидели хлебную корзину, как оговаривалось ранее, был обычный хлеб! Алкоголь отдали не весь, помимо всего прочего официант, когда я сказала можно собирать со столов еду, спросил "что ИМЕННО собрать?" На столе полно закусок, нетронутого салата и горячее, за это оплачены наши деньги, а меня ещё спрашивают что из этого всего собрать. Чем крайне была удивлена... Официанты сделали, лишь малый процент того, что должны были сделать, по итогу с тарелками и ланч боксами бегала по залу я, собирая еду гостям...

Торжество прошло, осадок остался очень неприятный! Никогда больше не обратимся,в данное заведение!

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.