Отзывы Челябинск — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

На нашем сайте более 12000 отзывов реальных людей о компаниях и заведениях Челябинска. Вы сможете получить представление о сервисе конкретного заведения, о качестве товаров и услуг. Можно воспользоваться фильтрами, посмотреть рейтинг отзывов и, конечно, оставить свой отзыв, если вам есть что сказать.

КристПивной клуб

Сегодня решили сходить поужинать в Крист втроём (я, муж и 22-летний сын), благо живём в соседнем доме. Вчера у мужа праздновали 50 лет, а сегодня решили просто поужинать вне дома. Раньше частенько захаживали, а в последний год как то не получалось. Пиво действительно очень вкусное, правда дорогое. Пиво на вынос брали неоднократно. Мой номер как члена клуба 0662. Так вот, вернёмся к сегодняшнему вечеру. Когда мы пришли (19:10), в зале мы были единственными клиентами. Минут через 30-40 пришли ещё двое мужчин. Вот и все посетители. Итак, возвращаемся к нам. Девушка официантка очень плохо владела информацией по наличию блюд. Возвращалась и говорила: извините, но этого блюда у нас нет. Из меню в наличии наверное было всего то процентов 30. Пиво было только одного вида - Монастырское. В итоге заказали по бокалу пива 0,5 (250 р. за бокал), сет к пиву (гренки были пересушены и просто дубовые) и по горячему. Мои мужчины заказали рёбрышки, а я колбаски. Ждали минут 30. Сыну принесли одно большое ребро, мужу два небольших. На гарнир было картофельное пюре и несколько кусочков сырых овощей (огурец, помидор). Мне принесли 2 колбаски и столовую ложку (от силы) порубленной картошки-фри, сверху прикрытой лоскутком пекинской капусты. Какое же было изумление сына, когда разрезав, он понял, что его мясо внутри ледяное. Что с Кристом? Вы уже троих клиентов не можете обслужить достойно? Позвали официантку и сказали ей об этом. Она сказала, что что то решат и удалилась. Ее не было долго, но вернувшись, она предложила нам РАЗОГРЕТЬ это ребро!!!! Театр абсурда! Это точно тот Крист, который я знала, любила и рекомендовала???? Вы во что превращаетесь? В паршивенькую забегаловку низкопробного уровня, но с большими амбициями в части ценовой политики? Мы вызвали шеф-повара. Пришел наглый молодой человек и с усмешкой сказал: дык, ничего страшного! Ну и ладно, что так случилось, бывает, другая то еда ведь нормальная! По другим блюдам же претензий нет? Да, есть претензии!!!! Но они все померкли в сравнении с этим недоразмороженным куском мяса. Мы попросили счёт и заявили, что за это блюдо платить не будем. Да, кстати, ещё докупили по стакану пива. В моем стакане что-то или кто-то плавал. То ли чаинка, то ли мошка. Но это было уже судя по всему и не важно. Осадок и без этого был отвратителен. Настроение было испорчено.
Пишу отзыв, а самой так горько осозновать, что Криста больше нет! Уважаемые читатели отзыва, как ни прискорбно это, но делать там уже точно нечего. Осталось только название, от былого уровня этого закрытого клуба не осталось ни следа.
P.S. за ужин заплатили 3380. Да, блюдо сына в счёт не включили.

Панацеяветеринарный госпиталь

Было бы можно поставить 0, поставила бы - некачественные услуги, обман и развод на деньги! У кота было подозрение на инородное тело ЖКТ, наш ветеринар дал направление на рентген, причём сразу предупредил: "придётся ехать в Панацею, все остальные уже закрыты (был поздний вечер), но имейте в виду - вам будут навязывать лишние снимки, отказывайтесь. Нужно только 2 в боковых проекциях, я это в направлении напишу". По приезду в Панациею нам врач даже не предложил! а просто сообщил, как будто так и надо: "сейчас сначала обзорный снимок сделаем, потом боковые проекции". Благо я была предупреждена и сразу сказала, что обзорный снимок нам не нужен (а это, на минуточку, стоит дополнительно 600 руб). Думала, что на этом всё, но не тут-то было! Коту было необходимо дать барий, а затем сделать 2 снимка - через 1,5 и 3 часа. Ждать 3 часа в клинике я не могла - время 11 часов вечера, дома ребёнок остался один - и я спросила, можно ли оставить животное и забрать, когда будут готовы снимки. Мне сказали, что можно без проблем. Когда я вернулась за котом в 2 часа ночи, то администратор сказала, что врач занят, у него срочный пациент, подождите. Ждала ещё 30 минут и видимо от недосыпа и усталости (после работы два раза за ночь ночь поездки между Чичерина и ЧТЗ) не сообразила - а почему администратор не могла мне вынести и отдать животное и снимки - они ведь уже готовы? Но самое интересное мы узнали на следующее утро от своего ветеринара: оба снимка были сделаны через 3,5 часа! То есть, пока меня не было в клинике, котом никто не занимался и, видимо, вспомнили о нём, когда я уже вренулась. Сделали наспех оба снимка и всё! Хочется всех предупредить - по возможности избегайте эту шарашкину контору, которая по ошибке называется вет. клиникой.

Панацеяветеринарный госпиталь

Ужасная клиника!!!! Хочется применить поговорку, -" Икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого".- Именно так работают ветеринары в этой "лечебнице"!!! Каждый ставит свой диагноз, назначает свои анализы и узи ориентируясь на чек, а не на результат( за сутки три разных вравча поставили 5 разных, предположительных диагнозов.). Всё, кроме лечения. Сдали общий анализ крови, биохимию, анализ старая кошка, узи сердца, ЭКГ, узи грудной клетки и брюшной полости и т. д А лечение будет тогда, когда сдадите ВСЕ анализы, и с вероятностью того, что кот наш не доживет до этого момента врач согласился. Сказали что нужно откачать коту жидкость из брюшной полости, ему от этого станет лучше. Откачали - коту стало на много хуже, перестал ходить, есть, пить, в левом глазу произошло кровоизлияние, - впал в коматозное состояние. Утром принесли кота, сказали что нужно капать физ. раствор и сдавать повторно анализы и узи. Прокапали - не помогло! Забрали у них кота и помчались в другую клинику. Там нам сказали что шансов что он выживет очень мало. Поставили капельницу, уколы. Через час кот открыл глаза, а через день уже стал ходить потихоньку и есть. Корю себя за то, что собственноручно отнесла своего любимого котика в эту "живодерню", где его довели до плачевного состояния. Сегодня, мой кот Макс проходит лечение в другой клинике, слава Богу чувствует себя хорошо! Берегите своих питомцев!

ИмпериЯ Пивамагазин разливного пива

читаю отзывы и появляется подозрение, что пишут их заинтересованные люди. Я сегодня 27 июля 2019 года зашла в Империю пива на Комсомольском пр, 70 по - быстренькому купить вкусного пивка отцу, и где там приветливый персонал вообще не поняла. Два продавца на магазин, одна витрины трет, а второй и на кассе и везде...очередь из нескольких человек. Дама, как занималась клинингом, так и не включилась в обслуживание. Продавцы болтают между собой, слоняются по магазину, скорости обслуживания нет, очередь не соблюдается..Где вы тут увидели сервис?? качество пиво может быть и хорошее, а вот продавцы смешные. В сельских магазинах вот примерно так обслуживают - в развалочку, не вежливо и не профессионально. В это село больше желания заходить нет, и очень хорошо, что пивных магазинов очень много, в том числе и рядом. Есть выбрать, где обслуживаться👍

Мегалэнддетский парк развлечений

Раннее на протяжении многих лет посещали мегаленд в мегаполисе с сестрой, с этого года с годовалым сыном были несколько раз в алмазе. Все разы брали на полчаса, заходили с мужем и вместе приглядывали. Решили съездить в Родник, приехали, все как обычно, но нам говорят, платите мол по семейному тарифу, за двое родителей, был будний день, народу у них было мало, но они уперлись, типо такие правила. На что я оставила им отзыв в книге жалоб и предложений, говоря о том, чтобы во всей сети их заведений были одинаковые правила. А то приезжаешь в одном месте так, в другом так. Тем более мой ребенок еще маленький совсем, за ним глаз да глаз, половиной аттракционов он даже не пользуется. Народу у них нет, но на встречу клиенту они не пошли. Ладно. Сделали неприятный вывод, развернулись поехали дальше. В книге жалоб, я оставила свой мэйл и номер телефона для обратной связи. Прошел месяц, обратной связи так и не дождалась. Видимо руководству по барабану. До этого в алмазе нам поменяли нашу старую карту на новую (зеленую), она у нас одна и пользовались только ей. Решили мы тогда закинуть 500 рублей сразу на карту, потому что у них по купону 500 в подарок. Нам сказали,что срок действия неограничен и все такое. Сходили мы тогда в игровую на 170 и на автомате рублей 60 потратили. Было это 22 мая. Вчера 08.07.2019 приехали в мегаполис, заполнили анкету, все как обычно. Далее, девушка говорит, что у нас нет денег на счету . Мы в полном шоке, понять ничего не можем, идем разбираться. От одного к другому сотруднику нас гоняли, в итоге вышла какая то девушка, обьяснили ей ситуацию, она пошла сделала распечатку с карты, на этой карте последняя операция 27 марта. Я точно знала, что мы 22 мая были в алмазе, обновили эту карту, положили 500 +500 по купону и по ней сходили в игровую комнату. Мы даже нашли электронный чек об оплате на данную сумму в мегаленде. На что девушка нам сказала ,что ну вот тут же нет этой операции ( будто это наши проблемы), и мол она ничем помочь не может. Просто Мегаленд своровали у нас деньги. Слава богу не такие большие конечно, но вдруг есть те, кто больше кладут на эти карты. Будьте бдительны! Очень противная ситуация, мы туда больше не ногой. Этими деньгами пусть подавятся. Не знаю, возможно у них был сбой в системе, но сотрудники не компетентны вообще. НИКАК не решили нашу проблему, ничем не могу помочь и все. Ну, что я могу вам сказать, ни я ,ни мои друзья и знакомые к вам больше не ногой. Я всем расскажу про вашу прекрасную систему и отношение к клиентам.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.