Конференц-зал Conference Hall
Современный и функциональный зал рассчитан на проведение презентаций, семинаров, тренингов и т.д. Зал устроен в виде комнаты для проведения мероприятия (30 м2), комнаты для организации кофе-брейка (20м2), обособленной площадки со своим гардеробом и отдельным санузлом.
Современный и функциональный зал рассчитан на проведение презентаций, семинаров, тренингов и т.д. Зал устроен в виде комнаты для проведения мероприятия (30 м2), комнаты для организации кофе-брейка (20м2), обособленной площадки со своим гардеробом и отдельным санузлом.
Площадь зала - 60 м2
Конференц-зал оснащен современным презентационным оборудованием:
• Проектор, флипчарт с блокнотом и маркерами – 1 комплект на 1 зал
• Бесплатный Wi-Fi
• Система кондиционирования воздуха
• Кулер с водой – 1 шт. на 1 зал
• Телефонная связь со всеми службами отеля
• Термопот (объем 5 л)
Расстановка и максимальная вместимость зала (количество человек):
Расстановка "Театр" 50 - человек
Расстановка "Класс" - 30 человек
Круглый стол - 24
Буквой "П" - 18
Аренда зала до 4-х часов - 5 000 руб.
Аренда зала до 9-и часов - 8 000 руб.
Весь день до 22:00 часов - 10 000 руб.
Дополнительно предоставляются кофе-брейки и бизнес-ланчи.
Предоставляется 10% скидка на залы при заказе питания от 300 рублей на 1 человека.
Вы можете заказать дополнительное оборудование.
• Микшерный пульт с колонками + микрофон — 3000 рублей
• Презентер — 500 рублей
• Ноутбук — 1000 рублей
• Плазменная панель (50 дюймов) — 2000 рублей
• Набор канцелярии с брендом отеля на 1 человека — 50 рублей
• Дополнительный флипчарт/блокнот для флипчарта (1 шт. по 10 страниц) — 500 рублей
• Дополнительный бутыль с водой (19 л) — 500 рублей
• DVD-проигрыватель — 1000 рублей
• Набор канцелярии на 1 человека — 30 рублей
• Черно-белая печать — 15 рублей/страница
• Техническое сопровождение мероприятия специалистом от отеля — 1500 рублей/час
• Негазированная минеральная вода 0,5 — 50 рублей/штука
Комментарии