Синоби
Япония, рубеж XV и XVI веков. Верховная власть в стране просочилась между пальцами и императора, и сёгуна – самое время для предприимчивых и честолюбивых даймё перекрасить острова в свой цвет. Самое время могучим воинам показать свою удаль, а великим полководцам - своё мастерство. Самое время коварным тайным агентам, оставаясь в тени, решить исход противостояния в войне кланов. В карточной игре «Синоби» игроки выступают в роли тайных агентов самурайских кланов, борющихся за главенство в средневековой Японии. Целью игроков является обеспечение военного превосходства своего клана - у какого клана к концу игры останется больше отрядов, тот и победил.
В начале игры каждый игрок получает взакрытую карту клана, чьи интересы ему придётся отстаивать, и 4 карты из колоды отрядов. Стол каждого игрока представляет собой одну из провинций, т.е. чем больше игроков, тем больше провинций. Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, игроки в течение хода отдают приказы на формирование, перемещение и атаку армий воюющих кланов. В свой ход игрок обязан выложить одну карту (отряд) из руки в чужую провинцию, также можно разместить отряд в своей провинции или переместить какой-то из отрядов из чужой провинции в любую другую. Если в провинции игрока к концу хода сформируется армия (несколько отрядов одного клана), которая сильнее какой-либо армии в чужих провинциях, то сражения не избежать. Удержать воинственных самураев на месте не получится, но вот направить их в нужную для игрока сторону возможность есть. После того как кончилась колода, игроки делают по последнему ходу, снимают маски (вскрывают секретные карты кланов) и определяют победителя, подсчитывая, сколько отрядов у каждого клана осталось на столе.
Комментарии