Уютная атмосфера.Достаточно большие блюда,поэтому нужно рассчитывать на свои силы,делая заказ.Блюда китайской кухни имеют свои особенности,поэтому может возникнуть какое-либо неприятные ощущения,например,из-за не усвояемости.
Были в этом ресторане примерно 7-8 раз и замечаний не было. Но сейчас, похоже, ресторан сменил владельца и новая политика не предусматривает сохранение лояльности постоянных клиентов.
Итак, суть жалобы:
Приобрели 2 купона на Группоне для предоставления скидки 50% на всё меню ресторана.
9 июля 2012 года, пришли в ресторан "Лунтан" по предварительной записи. Сделали заказ по меню, после чего официант спросила, не по купону ли мы пришли. Услышав, что по купону, она сказала, что для участников акции у них другое, отдельное меню и нам придётся сделать другой заказ, после чего принесла 2 мятые картонки, на которых выбор блюд был ограничен примерно 15 позициями, а порции на выход были в 2 раза меньше обычных порций в нормальном меню
Мы возразили, что приходя 2 месяца назад, так же по купонам (!!!), нас обслужили нормально, по обычному меню и никаких вопросов не возникало.
Более того, в условиях участия акции в купоне четко написано "Купон даёт право скидки 50% на любые блюда из меню национальной кухни..." и ни где не указанно про ограничения размера порций и ассортимента блюд.
После этого официант долго совещалась с кем-то похожим на управляющего или владельца ресторана, они ходили с купонами, проверяли их на компьютере, но в итоге она вернулась и сказала что в описании купона неточность и они не могут предоставить нам скидку по общему меню. И либо мы делаем выбор с "картонки" либо оплачиваем стоимость полностью.
Фактически нам было отказано в предоставлении услуги, описанной в купоне.
В итоге мы ушли ни с чем, а ресторан потерял постоянных клиентов.