НАШИ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
НАШИ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Если качество наших суши, роллов, пиццы и закусок не соответствует обычно предъявляемым требованиям к ним, cообщите об этом в течении 30 минут с момента получения заказа, и мы обменяем то, что Вам не понравилось на новое блюдо.
1. Некачественным считается заказ, который не соответствует технологии производства, содержит продукты несоответствующие, обычно предъявляемым к ним требованиям.
2. Для обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от заказа и сообщить о некачественном заказе в личных сообщениях администратору группы или по телефону 8-912-800-00-68 в течение 30 (тридцати) минут с момента доставки заказа.
3. Условия настоящих Правил распространяются на заказ, сделанный в ресторане доставки "СушиНет", общая стоимость которого не превышает 2 000 (две тысячи) рублей.
4. Компания вправе отказать клиенту в обмене заказа, если:
- При организации обмена заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
- При организации обмена заказа по приезду представителя продавца клиент не отвечал на звонки сотрудников компании, либо телефон был недоступен;
- Клиент сообщил о некачественном заказе, когда с момента доставки заказа прошло более 30 (тридцати) минут;
- Клиент передал для обмена заказ в объеме меньшем чем 90% от Заказа;
- Вместо клиента совершившего покупку, возврат заказа осуществляет иное лицо;
- Общая стоимость заказа превышает 2 000 (две тысячи) рублей;
С Уважением, администрация
ресторана СушиНет