Челябинск
1 оценка
АдресЧелябинск, Красная, 71
Телефон
+7 (351) 248-9…показать номер телефона
График работыСегодня 10:00 - 20:00
Пн10:00-20:00
Вт10:00-20:00
Ср10:00-20:00
Чт10:00-20:00
Пт10:00-20:00
Сб10:00-20:00
Вс10:00-20:00





Отзывы о компании «Exclusive» (всего 1 отзыв)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
Ludmila Belova назад поставил

Такого Хамского и Отвратительного отношения к клиентам я еще не встречала. Даже в 90-е годы и то были некие понятия о вежливости. Расскажу по-порядку.
Первое, что меня насторожило, когда я читала отзывы о салоне - это грубые и безграмотные ответы руководства на негативные комментарии, оставленные посетителями на Гилмане (вместо того, чтобы разобрать проблему, клиентов просто «облаивали», причем, судя по огромному количеству ошибок, возникает сомнение, удалось ли руководителю окончить среднюю школу?).
Ладно, думаю, иду я к мастеру, а не к руководству. Записалась на мелирование и стрижку (по купону), планировала еще брать лечебные процедуры в будущем.
Приехала точно в назначенное время, администратор встретила вежливо, предложила подождать (у мастера сидел другой клиент).
Вышла хозяйка и в резкой форме стала меня отчитывать, мол, вам вчера весь день (!!!) звонили, не могли дозвониться. Я в недоумении. Стали разбираться, оказалось, что администратор неразборчиво написал номер в журнал и тот, кто звонил, естественно, не мог дозвониться.
Ни слова извинений, естественно. Вежливо спрашиваю, может, мне уйти ? (раз на мое время уже другого клиента записали, какой смысл мне ждать?). И тут хозяйка вылила на меня ворох такого хамства, что я сидела просто в шоке (мастер, администратор и другая клиентка тоже были в шоке).
Говорю хозяйке – значит, правду о вас пишут в Гилмане! На что хозяйка вышла из себя (словно торговка на базаре): «можете ВСЕ ВЫ писать хоть сколько отзывов, у меня все хорошо, клиентов много, а вы идите …!!!!» и, поворачиваясь к мастеру: «НЕ ОБСЛУЖИВАЙ ЕЁ!»
Причем с моей стороны ни одного грубого слова не было сказано. Видимо, такая у нее манера общения с клиентами и персоналом.
В общем, правильно все в отзывах пишут, что тут сплошное Хамство, а сервис и отношение к клиентам - похуже, чем в отсталых колхозах. Сразу видно, что руководство о сервисе и культуре не имеет ни малейшего понятия, речь неграмотная, а на клиентов откровенно наплевать, что, впрочем, хозяйка и не скрывает.
Так что, девочки, не портите себе настроение, лучше идите в другие салоны, где вас, как клиентов, будут ценить и обслуживать качественно, независимо от стоимости услуг.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле