Челябинск
17 оценок
АдресЧелябинск, Комсомольский пр., д.90
Телефон
+7 (351) 220-3…показать номер телефона
Есть пандусы для инвалидных кресел
Можно расплачиваться картой
Ценовой сегмент:до 1000 руб.
Парковка:На улице





Отзывы о компании «Citrus» (всего 16 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
123 назад поставил

Ищу человека для персональных тренировок в Citrus Fitness. Имеется хороший опыт и знания в мужских тренировках, практика в женском обучении. Научу и помогу правильно заниматься, технично и без травм выполнять упражнения, составить программу тренировок, расскажу о правильно питании. Нет ни каких ограничений по времени и количестве тренировок, главное чтобы у человека было желание развиваться и стараться в зале. Цена на порядок меньше, чем у других тренеров. тел.89227438539 Дмитрий.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
http://vkontakte.ru/id324196356 назад поставил

Покупаем абоненты в Цитрус по 3000 в месяц нужен ещё один человек. Кто хочет звоните 89995890615. Или в л.с. Идём покупать 11.02. Центр фитнес хороший, много возможностей. Цена самая дешевая на сегодняшний день.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
akvestbk назад поставил

купила карту в агусте 2016года на тренажерку и бассейн,за 30 000р, получается,что вложилась в долевое строительство,обещали,что бассейн будет в декабре 2016,потом в марте 2017.Моя первая карта как раз заканчивалась в марте 2017г и менеджер Полина уверяла меня,что новой я смогу воспользоваться сразу же после окончания первой карты.На все мои вопросы менеджер сказала,что вы можете преобрести необходимое кол-во месяцев по 2500р за месяц до момента пока бассейн не откроется,так как карта действует только с момента окрытия бассейна. Получается,что я уже оплатила год мне услугу не предоставили и я еще должна платить до того момента,пока они не построят этот бассейн!!! и тут возникает несколько вопросов:
1) зачем говорить сроки,если вы в них не уверены? я все понимаю,стройка есть стройка,вы сделаете так,чтобы клиенты были довольны,пролонгируйте карты тем,кто вложился в бассейн и все буду рады и довольны,оттока клиентов не будет
2) кто обучает ваших менеджеров??? кто?????? они же как работы,говорят заученными фразами,элементарно не могут связать трех слов!!! а слово " пролонгация" вызвала просто полнейший тупизм на лице
3) кто тот человек,который принимает хоть какие-то решения???!!! менеджеры говорят,что они просто продают карты и всё.
В общем и целом,первый год моего нахождения в клубе я была ооооочень всем довольна и за мной пришли еще 3 моих друзей,которые оформили карты!!! Но,сейчас все желание ходить пропало,в связи с тем,что отсутсвует какая-либо клиентоориентированность! Рынок услуг сейчас перенасыщен,но видимо руководство этого не понимает.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле