«Аэрофлот» запустил интересный online сервис — Новость компании «Sunvik» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

«Аэрофлот» запустил интересный online сервис

Компания «Аэрофлот» запустила online сервис, с помощью которого можно узнать о статусе утерянного багажа, находящегося в розыске.
Новая услуга даст возможность пассажирам в режиме реального времени отслеживать путь утерянного багажа. Всего статуса три - «найден», «ожидается прибытие» или «прибыл».
«Для получения информации необходимо указать на сайте свой уникальный код, присвоенный при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа - Property Irregularity Report, и фамилию» - прокомментировали представители «Аэрофлота».
По исследованиям экспертов, согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неверно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров, в 2014 году, или на 61,3 %. В 2014 году порядка 49 % задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 миллиона единиц. Подавляющее большинство сумок и чемоданов вернулись к своим владельцам в течение двух дней.
Эксперты уверены, что к 2017 году примерно 69 % авиакомпаний введут подобные услуги с возможностью отслеживать свой багаж в режиме online, в том числе 66 % - через приложения для смартфонов

http://sunvik.ru/novosti/20162/novyj-resurs6.