Что делать с забронированными турами в Египет? — Новость компании «Sunvik» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

Что делать с забронированными турами в Египет?

В ответ на более чем две тысячи обращений туристов Правовая служба АТОР представила общие рекомендации по вопросам отказов от туров, выбора альтернативных вариантов отдыха и возврата денег за туры в Египет.
Юристы советуют туристам тщательно взвесить свое решение о поездке или замене тура в Египет, поскольку в сложившихся условиях передумать возможности не представится. В ассоциации просят не поднимать панику, если на сегодняшний день представители туроператора или агента не связались с туристами - это, скорее всего, объясняется тем, что турфирма еще не готова предложить альтернативный вариант отдыха, устраивающий каждого.

Вариантов разрешения сложившейся ситуации существует несколько:

1.Турист выбирает альтернативный вариант отдыха
В этом случае турист должен понимать, что существует вероятность доплаты, т.к. Египет, как самый популярный курорт для отдыха, всегда являлся наиболее привлекательным по цене. Разнообразие предлагаемых туристу альтернативных туров будет зависеть только от возможностей туроператоров. В качестве альтернативы туристам, скорее всего, предложат Турцию, Кипр, Эмираты или Таиланд. Информировать о возможностях замены тура туристов будут фирмы, с которыми у него подписан договор. Туристам придется сформулировать свои требования в письменном виде - это законно.
В первую очередь операторы и агенты будут обрабатывать туры на ближайшие даты. Туристов, планирующих свой отдых на более поздние даты, просят отнестись с пониманием к задержкам в работе турфирм, для которых сложившаяся ситуация также является шоком.

2.Турист выбирает только Египет
Если турист изъявил желание сохранить свой тур в Египет, рекомендовано перенести даты вылета на более удалённые. Сроки переноса можно согласовать с агентом или оператором. Но в любом случае, поездка в Египет будет возможна только после восстановления авиасообщения с Египтом. В этом случае договор с туристом не расторгается. Туристам рекомендовано проконтролировать, чтобы после восстановления авиасообщения все изменения по туру были корректно внесены в договор.

3.Турист отказывается от тура
В этом случае туристу необходимо обратиться к турагенту в письменном виде, указать в заявлении причину расторжения договора и озвучить своё требование о возвращении денежных средств. Агент подтверждает получение вашего обращения письменно, после чего обязан в тот же день отправить ваше обращение туроператору. Туристам необходимо запастись терпением и не ждать ответа оператора в тот же день из-за по причине обработки большого количества подобных заявлений. Не стоит и рассчитывать на моментальный возврат денежных средств - оператору требуется время, чтобы вернуть ваши средства со счетов своих партнёров - отелей и авиакомпаний.

АТОР просит всех туристов проявить терпение и благоразумие, и уверяет, что все участники туррынка на сегодняшний день предпринимают все возможные меры для обеспечения безопасности отечественных туристов и урегулирования ситуации.

Еще больше интересных новостей читайте на нашем сайте:
http://sunvik.ru/novosti