Как россияне выбирают отель? — Новость компании «Sunvik» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

Как россияне выбирают отель?

При выборе подходящего для отдыха отеля россияне больше всего обращают внимание на цену номеров в гостинице. Как сообщается в исследовании туристического метапоиска momondo, стоимость проживания становится основным аргументом при бронировании гостиницы для 65 процентов туристов из России.

В 2014 году цена не была определяющим фактором, а располагалась лишь на третьей строчке рейтинга самых популярных ответов. Китайцев денежная сторона проживания в 2015 году практически не беспокоит - только 39 процентов опрошенных указали стоимость как одну из основных причин для выбора жилья во время отпуска.

При выборе гостиницы россияне, как и многие респонденты из других стран, обращают внимание и на расположение отеля. 35 процентов опрошенных отметили, что им важна близость мест, которые они планируют посмотреть, а 20 процентов - красивые виды вокруг.

Не так важен для россиян оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 5 процентов рассказали, что ищут в жилье изюминку. Среди китайцев, напротив, особенные черты отелей привлекают 21 процент респондентов.

Из удобств и услуг в отеле для россиян очень важны удобная кровать (36 процентов) и наличие беспроводного доступа к сети интернет (также 36 процентов). Чуть меньшую (35 процентов) заинтересованность россияне проявили к наличию завтрака. Наличие ванной комнаты имеет значение для 26 процентов респондентов, а 22 процента обращают внимание на качество обслуживания в номерах.

Так же, в исследовании отмечается, что многие россияне во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14 процентов) и хостелы (9 процентов).

Всего в исследовании приняли участие более 15 тысяч человек из 15 стран мира.

Еще больше интересных новостей читайте на нашем сайте:
http://sunvik.ru/novosti