Скандал вокруг авиакомпании «Аэрофлот»
Из-за невнимательности сотрудников пассажир через суд взыскал с авиакомпании 212 565 рублей.
Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» по невнимательности не внесли мужчину в списков пассажиров, в связи с этим компания выплатит жителю Екатеринбурга 212 565 рублей. Такое решение вынес свердловский областной суд в споре авиаперевозчика и жителя Екатеринбурга Эдуарда С.
С иском к ПАО «Аэрофлот - Российские Авиалинии» Эдуард обратился в Кировский районный суд города в январе 2016 года.
В своем заявлении он указал, что 13 мая 2015 года купил билет на рейс Санкт-Петербург- Екатеринбург этого авиаперевозчика. Лететь Эдуард планировал 27 июня, но через несколько дней решил изменить время вылета.
В офисе авиаперевозчика мужчина поменял билет на новый. Причем туристу пришлось заплатить 5271 рубль за замену билетов.
«Когда 27 июня истец прибыл в аэропорт Пулково для регистрации и посадки на рейс до столицы Урала, оказалось, что в списках на вылет его фамилии нет, — рассказал один из сотрудников пресс-службы Свердловского областного суда. — Эдуард купил другой билет с пересадкой в Москве.
Общая стоимость этого перелёта составила 25 682 рубля, По возвращении домой рассерженный пассажир направил авиаперевозчику претензию о возврате уплаченной суммы за билет и о возмещении убытков в размере 12 450 рублей. Однако ответа на претензию не поступило».
Эдуард подал иск в суд с просьбой взыскать с ответчика не только убытки, но и неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей, а также штраф.
Суд исковые требования пассажира удовлетворил частично. Суммарно с «Аэрофлота» было взыскано 212 565 рублей, из них 25 682 рубля составили убытки, 114 028 - неустойка, 2000 - моральный вред, 70 855 рублей - штраф за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя.
http://sunvik.ru/novosti/20162/skandal-vokrug-aviakompanii-aeroflot