«Дом.ru» подготовил сети к чемпионату мира по футболу — Новость компании «Дом.ru» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

«Дом.ru» подготовил сети к чемпионату мира по футболу

В преддверии самого ожидаемого спортивного события – чемпионата мира по футболу – телеком-оператор «Дом.ru» подготовил сеть к работе в условиях повышенных нагрузок. Для этого компания протестировала резервные линии связи, системы мониторинга, провела профилактические работы, ввела усиленный режим работы на центральных головных станциях.

В дни проведения чемпионата во всех 56 городах присутствия «Дом.ru», включая Челябинск, будут организованы дополнительные круглосуточные дежурства технических специалистов. А в дни матчей на всей сети компании действует мораторий на все работы, кроме аварийно-восстановительных.

21-й чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. Наша страна впервые в истории станет страной-хозяйкой соревнований. Также в первый раз мундиаль состоится на территории сразу 2 частей света — Европы и Азии. Матчи 32 сборных покажут «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ».

«Для миллионов россиян чемпионат мира - большое и долгожданное событие. Мы понимаем, что в борьбе за звание чемпиона важно каждое мгновение и поэтому принимаем дополнительные меры, чтобы трансляции в сети «Дом.ru» не прерывались ни на секунду. Среди наших абонентов много болельщиков: спортивные каналы и ТВ-пакеты смотрит 40% клиентов. «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ» доступны в нашей сети в формате HD, а значит, болея за любимую команду, можно по-настоящему насладиться игрой и испытать те эмоции, которые захлестывают болельщиков на трибунах», - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

Согласно стандартам компании показатель технического сервиса (ПТС) - максимальное время отсутствия услуг у клиентов - не должен превышать 8 минут в месяц. В 1-м квартале фактический ПТС составил 7 минут, при этом количество аварий на сети сократилось на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало результатом работы по усовершенствованию системы устойчивости сети к аварийным ситуациям и запуску системы проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети.