3 сентября 2015 года
Первый уикенд осени задает тон всему сезону: негромкие римейки, тихие мелодрамы, драмы, российские комедии и много-много хорроров.
Расписание сеансов
Жанр: шутер-боевик
Режиссер Александр Бах
В ролях: Руперт Френд, Анджела Бейби, Закари Куинто, Томас Кречман
18+
Хитмэн возвращается. Римейк экранизации агрессивного видеошутера писался под Пола Уокера, но тот трагически разбился, пришлось рыскать в поисках другого бритоголового. В результате генетически выведенного киллера сыграл лысый Френд (Куинн из американской «Родины»). Сыграл прекрасно — решительный, жесткий и прыгучий, как саранча на сковородке, он гораздо больше ориентируется в экшене, чем Олифант (актер из «Хитмэна» 2007 года). В целом, получилось быстрее и острее, чем первая адаптация, и с необыкновенной задоринкой спецэффектов. Правда, все так же далеко от игрового первоисточника, но это с лихвой компенсирует человекоподобный Закари Куинто.
Расписание сеансов
Жанр: мьюзик-мелодрама
Режиссер Макс Джозеф
В ролях: Эмили Ратаковски, Зак Эфрон, Джон Бернтал
18+
Лос-Анджелес. Молодой да ранний диджей Коул (слегка оплывший Эфрон) с друзьями-коллегами по электронной музыке пытается выбиться в люди. Для этого ему нужно найти свое звучание, послушать природу и т. п. С другой стороны, чтобы найти выход в топ бомонда, можно просто переспать с девушкой музыкального продюсера Софи (Ратаковски, не путать с пингвином).
«Мы друзья», переименованные в «128 ударов сердца в минуту» (это ритм танцующих людей), — музыкально-мелодраматическая история, запрятанная в неожиданный формат полуисповеди. Дебютирующий в большом кино клипмейкер и видеопродюсер корпоративного кино Макс Джозеф протащил в свой первый фильм романтическую наивность и настроение любительского видео. Эфрон у него вышел мечущимся между карьерой, друзьями и женщиной героем байронского толка, а модная теперь актриса Ратаковски переформатировалась в совестливую фам-фаталь. В целом, «128 ударов» — очень свежий фильм про актуальную творческую интеллигенцию (назовем так музыкальную клубную среду) в её развитии.
Расписание сеансов
Жанр: политическая драма
Режиссер Остин Старк
В ролях: Николас Кейдж, Сара Полсон
18+
Потомственный политик, конгрессмен и без пяти минут сенатор от Луизианы Колин Прайс (Николас Кейдж) ведет непримиримую борьбу против британской нефтедобывающей компании BP, которая в 2010 году залила весь Мексиканский залив сырой нефтью. Народ любит Прайса, но тут он, семьянин и оплот, попадает впросак: его адюльтер с чернокожей дамой засняла камера, и Прайс в одночасье стал звездой Ютуба. Засим последовали политический декаданс и попытка вернуть статус-кво.
Ник Кейдж, как его ласково называет небольшая армия поклонников, в последнее время перестал сниматься исключительно в лаже. Теперь его фильмография нет-нет да и расцветет добротной картиной. Сюда с определенными оговорками следует отнести и «Беглеца». Будучи по духу своему политической драмой в стилистике «Карточного домика», новая работа Старка — попытка нащупать новые грани. Харизмы Кейджа вполне хватает на роль политика в любой жизненной ситуации. Что на коне, что в пропасти, Николас мощно выписывает страдания на лице, а антураж в виде Сары Полсон и Фонда позволяет не обернуться всей процессии в трагифарс.
Расписание сеансов
Жанр: комедийный хоррор
Режиссеры: Илья Чижиков, Антон Чижиков
В ролях: Александр Паль, Игорь Жижикин, Владимир Сычев, Александр Ильин, Кристина Казинская
18+
Паренек (Паль) после дембеля приезжает к дяде в Москву подзаработать, но оказывается ночным сторожем на кладбище. Прежние сторожа стремительно скрылись в неизвестном направлении, на кладбище появляются какие-то упыри, по округе ходит маньяк — работенка попалась не из легких.
Русский хоррор комедийного толка — редкая птица. Братья Чижиковы — талантливые дебютанты, подобрали сценарий по совету продюсера и сняли нечто среднее между треш-хоррором и комедий положений, положив в основу выжимку городских кладбищенских историй. В фильме полным-полно черного юмора и беспощадного российского неглиже. Вечная беда отечественного кино — излишний философизм — здесь же. «Парня с нашего кладбища» стоит смотреть тем, кто посчитал «Горько!» величайшей постгайдаевской комедией, влюбился в Паля и жаждет его новых перформансов.