13 марта 2014 года
Остался месяц до объявления лауреатов ежегодной премии «Бизнес-прорыв 2013: 7 компаний, перевернувших рынки». И чуть больше недели до окончания приёма заявок, последний день — 23 марта.
Любой желающий на портале kursdela.biz может выдвинуть компанию, которая совершила переворот на своём рынке, на получение «золотого цента». Именно он является материальным воплощением премии. В этом году премией, учреждённой деловым журналом «Курс дела», в седьмой раз будут награждены семь компаний Южного Урала, достижения которых можно с полным правом назвать прорывом.
«Бизнес-прорыв 2013» — единственная премия, в которой рыночные игроки оцениваются не с точки зрения покупателей или потребителей услуг, не по финансовым показателям или размерам филиальной сети, а с точки зрения влияния решений, принятых менеджментом компании, на региональный рынок.
Начиная с прошлого года Оргкомитет премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» изменил правила отбора лауреатов. Если раньше их отбором и утверждением занимался исключительно редакционный экспертный совет, то теперь решения по номинантам и лауреатам премии принимают посетители делового портала kursdela.biz и члены его Клуба экспертов.
Любой посетитель делового портала может предложить компанию в номинанты премии. После этого члены Клуба экспертов kursdela.biz прямым голосованием на сайте выберут те компании, достижения которых действительно достойны называться прорывом. По результатам голосования сформируется рейтинг номинантов. На церемонию награждения будут приглашены представители 15 компаний-финалистов. И только на самой церемонии деловая общественность узнает имена компаний, которые достойны называться перевернувшими рынки в 2013 году.
Организатор «Бизнес-прорыва 2013» — деловой журнал «Курс дела» (http://kursdela.biz/), лидер деловой прессы Челябинской области. Это самый тиражный деловой журнал Челябинска и области. Редакция издания отслеживает и анализирует знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их отдельных компаний и предлагает своим читателям, прежде всего бизнесменам, топ-менеджерам компаний и менеджерам среднего звена информацию для принятия решений и определения перспектив своего бизнеса.