Интервью с блогером Сыендуком о любимых играх, еде и комиксах — Выбирай.ру
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

«Витьку никогда не грустно, потому что Витёк — вкусный!» Сыендук о любимых играх, еде и комиксах

25 сентября 2018 года

«Витьку никогда не грустно, потому что Витёк — вкусный!» Сыендук о любимых играх, еде и комиксах

Дима СыендукДима Сыендук — один из самых популярных видеоблогеров нашей страны. Парень с аудиторией в четыре с лишним миллиона подписчиков (это больше, чем у Юрия Дудя, Дружко и многих других) за несколько лет вписал себя в тренды Youtube, не пытаясь угнаться за сиюминутной модой, а делая всё, что любит сам. Перевод и озвучка «Рика и Морти», участие в программах на канале 2х2, обзоры ностальгической еды, попытка понять, зачем нужны пиратские сборки игр серии GTA, путешествие в Японию только для того, чтобы попробовать чипсы из супермаркета и многое другое. Нам повезло встретить Диму во время самого крупного фестиваля косплея на Урале — U:CON 2018 в Екатеринбурге, и он рассказал нам, зачем блогеру ездить на конвент и почему российский ИгроМир лучше, чем крупнейшая игровая выставка мира — Е3.

— Ты первый раз на Урале?
— Нет, раньше ездил на Урал к бабушке в Оренбург, добирался на поезде и все такое, конкретно в Екб — первый раз, ничего не посмотрел, в темноте приехал, но, надеюсь, ещё погуляю. Хочу посмотреть парк и Ельцин Центр, тут сейчас прохладнее немного, чем в Питере, но мне нормально. В Челябинске не был, с радостью приехал бы, но хочется показывать какой-то проект, а не приезжать просто так. Вот здесь, например, я представляю свой стикербук.

Обложка стикербука от Сыендука

— А есть в планах издание своего комикса?
— У меня очень много чего есть в планах, но пока никакой конкретики, делаем то, что получается делать. Я вот начинал рисовать комикс сам, но потом понял, что пока не до этого. Мне бы хотелось приезжать на конвенты не впустую, а привозить что-то интересное, ведь на Западе так и делают, на конвенты приезжают за эксклюзивом. Вообще был один грандиозный план — перевести и издать комиксы по «Сонику», которые сейчас популярны в США. Даже команду энтузиастов собрали, но потом я узнал, что лицензию на издание комикса в России уже кто-то купил. Мы начали связываться с издателями и узнавать, кто же мог её купить, но никто не сознался. Поэтому пришлось остановить процесс, и если комиксы по ёжику Сонику выйдут в России, то, скорее всего, с плохим переводом.

— Издание первого комикса по Рику и Морти в России — твоих рук дело, или тебя просто пригласили сделать перевод?
— Я всё сам пролоббировал. Я очень много лоббирую, потому что у меня есть аудитория, которая меня слышит и слушает. Например, именно я пролоббировал в своё время «Терияки байтс» в KFC: попросил, чтобы это блюдо из меню никогда не убирали (изначально оно было сезонным. — Прим. авт.), потому что это примерно как курица с сычуаньским соусом, только ещё вкуснее!

— Мы тут выиграли, кстати, пакетик соуса (того самого!). Он действительно оригинальный на 90%?
— Этот лучше. Оригинальный вообще стремный!

Тот самый «Сычуаньский соус» из «Рика и Морти». Нам досталась копия, которую готовили друзья блогера

— Насколько всерьез воспринимаешь заявление Ройланда и Хармона о ещё 70-ти эпизодах «Рика и Морти»?
— Мне кажется, что авторы хотят снять сто серий и потом прикрыть лавочку (об этом даже в самом мультфильме стебались неоднократно), но с таким темпом выхода серий мне кажется, что заканчивать сериал будут уже после их смерти.

— С чем ты связываешь феномен «Рика и Морти»?
— Это просто реально смешной мультфильм со вселенной, продуманность которой в её непродуманности. Искренность, эмоции, личное отношение и очень размытые рамки допустимого. Будь они на «Нетфликсе», то совсем бы вразнос ушли. Хотя, например, то же «Разочарование» Гроунинга весьма сдержанное в этом плане. Но я это связываю с тем, что тяжело переплюнуть культовые проекты вроде «Симпсонов» и «Футурамы». Без самоповтора не получится.

— Куда последний раз летал за границу?
— В США на Е3, и с точки зрения зрителя мне вообще не понравилось. Как встреча разработчиков эта конференция — крутая движуха, но вот рядовому геймеру-обывателю там делать совершенно нечего. Да, с гостями проводят интервью для аудитории, но залы маленькие и количество мест ограничено. Мне кажется, создатели Е3 сами не знают, зачем они решили пускать туда обычных людей, поэтому я не совсем понимаю, ради чего туда ехать просто так. Хотя очереди на все стенды бесконечные, надо признать. Ну вот если сравнивать с нашим ИгроМиром, то примерно то же самое, только площадь побольше. А после объединения ИгроМира с КомикКоном в России тут в принципе тусовка в эти дни повеселее. Сейчас зовут в США на MAG-фест (music and gaming festival) — тусовку, посвященную музыке для видеоигр. На сутки снимают отель, проходит такая огромная пижамная вечеринка для своих.

— А в Сан-Диего на Комик-кон?
— Хотел бы безумно, потому что там как раз больше всего крутых встреч с авторами, но Комик-Кон это больше, конечно, история про комиксы, хоть и всё смешивается очень сильно в последнее время. Но поеду, только если позовут в качестве прессы, просто гостем я эти очереди не вывезу.

— У тебя выходит новый проект на канале 2х2, расскажи про него что-нибудь.
— Это реально классная передача про анимацию, разгоняется под середину первого сезона. Моё участие было в качестве закадрового голоса, ну и помогал иногда с текстом. Меня позвали уже на готовый проект, в первом сезоне 10 эпизодов, каждый из них раскрывает какую-то тему, связанную с анимацией, например, гендер в анимации, японская анимация и так далее. Там собрали кучу всего интересного, и это реально стоит посмотреть. Создатели очень хорошие ребята, правда, лично я с ними не знаком, но темы, о которых они говорят, мне очень близки.

— Нашей редакции очень нравится ролик, в котором ты озвучивал первую серию перезапуска «Утиных историй» в стиле переводов на VHS. Скажи, пожалуйста, почему дальше одной серии дело не ушло?
— Потому что я пытаюсь что-то озвучивать, а это всё сразу же блокируют. Я бы очень много хотел озвучивать, но все мои старые переводы сейчас активно удаляют, поэтому без покупки прав как будто и смысла нет всё это озвучивать. Я ведь не то чтобы всю жизнь занимаюсь озвучкой. В детстве мы с соседом снимали всякие приколы и ржали, монтируя это всё в «Мувимейкере». Я очень рад, что могу просто делать то, что люблю, а людям это нравится.

— На фестивале очень много твоих фанатов, вот, например, мы были свидетелями того, как на аллее авторов, куда ты просто вышел погулять, расплакалась девушка. Тяжело справляться с повышенным вниманием?
— Ну, это нормальная ситуация для фестиваля. Я просто на самом деле думал, что все желающие выловили меня на автограф-сессии, и поэтому хотел просто выйти и погулять. А оказалось, что не всё так просто! Но я к этому привык. И если я иду на фестиваль, я понимаю, что там будет. На улице частенько узнают. Не каждый раз, конечно, когда я выхожу в магазин, но я всегда рад остановиться и поболтать, если никуда не опаздываю.

— Что готовишь на будущее?
— Ну вот очень скоро будет пара крутых анонсов, следите за каналом. А вообще собираюсь заняться озвучкой и изданием старых игр на SEGA для картриджей. Первой игрой, если всё пойдет по плану, станет Rock’n’roll Racing.

— Новый гик-трип будет?
— Да я бы и по России сделал, надо только время. Есть очень крутые кукурузные палочки «Витек» с лозунгом «Витьку никогда не грустно, потому что Витёк — вкусный!». Мне кажется, что это прекрасно.


↑ Сейчас
«Витьку никогда не грустно, потому что Витёк — вкусный!» Сыендук о любимых играх, еде и комиксах
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

Как провести каникулы, чтобы ребенок был полон сил на весь учебный год

Лето — счастливая пора каникул и три месяца беззаботной жизни без уроков и раннего подъема по утрам. Вот только от родителей напрямую зависит то, как ребенок проведет это лето: активно на свежем воздухе или дома за монитором.

7 июня

Витрина

Все товары