Челябинск
Вы владелец?

Баден-Баден (закрыт)

7 оценок
Адресул. Пушкина, 57
Телефон
+7 (351) 265-8…показать номер телефона





Отзывы о компании «Баден-Баден (закрыт)» (всего 7 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
Оленька назад поставила

Было очень классное заведение! Но в последний год существования уже немного устали. Раньше и вечеринки умопомрачительные, народу-дышать даже места не было, ну и персонал-мне кажется будто они были одной семьей - братья и сестры. Жаль что те годы не вернуть.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Антуанетта назад поставила

ну печально, конечно,что закрылись. думаю, отсутствие фишек в обслуживании и некое уже прохладное отношение к публике сделали свое дело. зато есть альтернатива - тот же эрмитаж.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Olezha назад поставил

После ремонта еще не был. но надеюсь они сохранили свое высокий имидж.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
natalia назад поставила

Очень понравилась атмосфера заведения, хорошая программа, конкурсы, было интересно сидеть именно большой компанией, т.к. народу в данном заведение очень мало. Я его считаю спокойным, можно сходить большой компанией, а с подругами лучше выбрать другое заведение, где обстановка поживее.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
3
Аnechka назад поставила

Клуб не большой, атмосфера довольно приятная. Народ ходит вполне приличный, дружелюбный. Столики желательно бронировать заранее, так как может и не быть мест, особенно в субботу. Музыка классная, а ведущий вообще просто супер. Была там на празднике, вечеринка просто шикарная, сумашедшие конкурсы и танцы. Вообще очень веселое и доброе заведение!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Антуанетта назад поставила

Много вечеров тут провели, кухня - so-so, как говорят иностранцы. программа иногда бывает весьма неплоха. но не могу сказать, что это то самое место, которое стоит рекомендовать для посещения. своих иногородних друзей я сюда не поведу.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
1
Надежда назад поставила

23 декабря 2012 наша организация – компания «Джемир» отметила корпоративный Новогодний вечер в Баден-Баден (Банкет-холл «Эталон» 2-й этаж), ул. Пушкина, 57. С самого входа в развлекательный комплекс мы начали получать негативные эмоции. Вовремя прибывшие на корпоратив к 19-00 «счастливчики» попали в громадную очередь в гардероб, в которой провели целых 20 минут! Очередь совсем не двигалась! А через некоторое время вообще объявили, что в гардеробе перерыв! Женщины в красивых вечерних платьях и солидные мужчины в костюмах стояли как школьники в обнимку со своими шубами и пакетами со второй обувью в тесно набитом, очень маленьком по площади холле. Женщины ещё умудрялись каким-то чудесным образом в такой давке сменить сапоги на туфли. Удивительно, что данная ситуация прошла без травматизма, т.к. помимо гостей через данный холл постоянно пролетали официантки с тарелками, и секьюрити кричал: «Посторонись! Осторожно! Пропустите официанта!». Люди шарахались из стороны в сторону, что бы в этой тесноте пропустить обслуживающий персонал.
Но это ещё не самое удивительное событие, которое произошло с гостями в тот вечер в «VIP-ресторане» Баден-Баден (обратите свое внимание на данную надпись на растяжке на стене около входной группы в ресторан).
Те, которые немного припоздались, в гардероб и вовсе не попали. Им было предложено оставить вещи прямо на кушетках возле. При этом озвучили, что ценные вещи на «кушетке гардероба» не оставлять. Когда мы задали вопрос: «Является ли норковая шуба ценной вещью?», нам ответили, что можете проходить в ресторан в шубе, мы никакой ответственности за оставленные вещи не несем. И сотрудник ресторана добавила – вообще все уже в зале, куда Вы вообще пришли! Хотя мы заказывали банкет заранее, за месяц, и согласовали нужное количество мест!!! Странным кажется, что набрав такое количество заказов на корпоратив, организаторы не знали вместимость собственной гардеробной комнаты! И что гардероб оказался не рассчитан на нужное количество мест!
Что касается самого зала Банкет-холл «Эталон» 2-й этаж, заявленная вместительность зала - 140 человек явно завышена. В зале находилось не более 120-125 человек, но, не смотря на это, места катастрофически не хватало. Места для выступления артистов практически не было, столы стояли очень близко друг к другу. Подтверждением этому является неприятный случай, произошедший на наших глазах, когда во время исполнения номера танцору, при окончании пируэта, не хватило места и он «приземлился» на спину женщине, практически пнул её! Девушка плакала, у нее после «Новогоднего корпоратива» остался огромный кровяной синяк.
В самом зале было очень душно, жарко, кислорода не хватало. Сложилось ощущение, что вообще не работала вентиляционная система, стоял стойкий запах табачного дыма. Невозможно было дышать, а когда открывали окна, был сильный сквозняк.
Ничего хорошего мы не получили и от обслуживания! Столы нашей (и не только) организации были накрыты с большой задержкой. Когда мы сели на наши места на столах стояли холодные закуски, но почему-то не было тарелок! Приходилось брать овощи или, например, печенье с икрой и класть все это на салфеточки (это было лучше, чем на скатерть)! Салаты были поданы после 20-00, несмотря на то, что банкет начинался в 19-00. Когда уже в десятом часу вечера мы начали беспокоиться за наше горячее, девушка официант сначала пообещала принести через 10 минут. Но не через 10 минут, не через 20 ничего подано не было. На наш вопрос: «А где горячее?» нам ответили, что его не успевают приготовить! С таким обслуживанием мы честно столкнулись впервые! В итоге люди начали постепенно расходиться, так и не дождавшись оплаченного горячего, которое начали подавать после 00.00. Хотя сам праздник должен был уже закончиться к 01.00. Те, кто все же дождался горячего, были удивлены размерам порций. Они были заметно меньше заявленных в меню. Т.е. горячее стали разносить только после того как мы пять часов (!!!!) просидели с пустыми тарелками или вообще без них.
Развлекательная программа была вообще смешна. Во время бронирования нам были озвучены одни номера, а по факту были совсем другие. У ведущего в начале вечера сломался микрофон и нам была просто включена музыка, под которую гости сами стали себя развлекать, кто как умел.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Считаем, что развлекательная программа не была выполнена. Заявлено было: африканское шоу от группы «Килиманджаро», саксофон, ди-джей, ведущий, дед мороз, снегурочка и т.д. В итоге ведущего практически не было видно, саксофона и Килиманджаро не было вообще.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя», просим произвести перерасчет данной услуги. И предлагаем с уважением относиться к гостям вашего заведения: выполнять свои обязательства, тактично отвечать на вопросы, а в случае возникновения форс-мажора просто честно принести свои извинения.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле