Фильм «Блондинка и разбойницы» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
16070
Приключения

Блондинка и разбойницы

Полная искрометного, остроумного и черного юмора эротическая коме

  • Продюсеры: Тунье Бернс, Дэвид Грумбах
  • Сценарий: Мартин Мюсер, Томас Хесс, Карла Лиа Монти
  • В ролях: Нина Буельманн, Марьям Мюллер, Матхис Кюнзлер
  • Производство: Швейцария / Люксембург, 2009
  • Продолжительность: 1 час 20 мин
  • Год: 2009
  • 18+
Подробное описание

фантастикаПолная искрометного, остроумного и черного юмора эротическая комедия с весьма откровенными сценами. В сказочном королевстве, изрядно потрепанном мировым финансовым кризисом, живет натуральная блондинка Эмили. Увлеченная S&M утехами мать решает выдать её за отвратительного принца. Но Эмили уже влюблена в красавчика-музыканта по имени Йозеф, поэтому при первой же возможности сбегает со служанкой в лес, где и начинает промышлять vip-разбоем с группой примкнувших к ней проституток из борделя мадам Флери. Войдя во вкус, они грабят проезжающий через лес народ исключительно по половому принципу.Помимо всего прочего, фильм — талантливая и беспардонная пародия на манеру ряда известных режиссеров и даже на целые кинематографические жанры.Карла Лиа Монти работает как независимый режиссер и сценарист для самых разных кинокомпаний и преподает режиссуру в частных школах. «Блондинка и разбойницы» её первая полнометражная работа. В этой картине Монти создала особенный «космос», освобождаясь от временных пут. В её фильме герои могут существовать каждый в мире своих безумных фантазий.Фестивали2010 Международный кинофестиваль фантастики в Нишатель, Швейцария2009 Номинация Лучшая актриса (Александра Пруса) Швейцарская КинонаградаПресса«Разбойницы» — дело вкуса, но стоит отметить, что это первый треш-фильм в национальной киноиндустрии Швейцарии»,Гери Кребс, «Neue Luzerner Zeitung»«...черный юмор, барочная атмосфера,..красивые женщины, жаждущие насилия, наносят ответный удар. Это тот самый художественный принцип, которым вот уже много лет пользуется Квентин Тарантино»,Симона Майер, «Tagesanzeiger»«Те, кто не в состоянии лицезреть обнаженную женскую грудь на экране, пусть лучше остаются дома. Скучнейших швейцарских фильмов с плохими диалогами, которые гарантируют отсутствие цензурных ограничений, достаточно в воскресном телевизионном эфире»,Симона Майер, «Tagesanzeiger Kultur»