Фильм «Киноозвучка: «Луч смерти» + Umberto» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
116

Киноозвучка: «Луч смерти» + Umberto

  • Режиссер: Лев Кулешов
  • В ролях: Порфирий Подобед, Всеволод Пудовкин, Сергей Комаров, Владимир Фогель, Александра Хохлова, Пётр Галаджев, Леонид Оболенский, Лев Кулешов
  • Производство: СССР
  • Продолжительность: 1ч 45 мин.
  • 18+
Подробное описание

Летний кинотеатр Музеон и Seance.Ru представляют третий сезон проекта «Киноозвучка», где современные музыканты озвучивают советское немое кино 1920-х годов. В программу вошли пять картин, связанных с культовой фигурой советского кинематографа — Львом Кулешовым.

16 августа экспериментальный фантастический боевик Кулешова «Луч смерти» озвучит резидент лейбла Not Not Fun американец Мэтт Хилл, выступающий под псевдонимом Umberto.

«Луч смерти» / реж. Лев Кулешов, 1925

Картина творческой мастерской Кулешова, поставленная по сценарию Всеволода Пудовкина. Главные роли в фильме исполнили Всеволод Пудовкин, Сергей Комаров, Владимир Фогель, Александра Хохлова.

Советским инженером Подобедом был изобретён «Луч смерти» — аппарат, взрывающий горючие смеси на расстоянии. Агенты вражеской разведки (действие фильма происходит в одной из капиталистических стран) крадут изобретение, и оно становится орудием подавления рабочей забастовки.

Этот детектив, снятый в фирменной кулешовской манере, сочли неудачей — после него мастерская Кулешова фактически распалась. Однако Шкловский писал, что «без «Луча смерти» — вещи, сделанной на совершенно условном материале, — не было бы «Матери» Пудовкина, в которой он применил свой опыт и опыт Кулешова уже на материале бытовом».

UMBERTO (США)

Резидент лейбла Not Not Fun американец Мэтт Хилл очень любит саундтреки к хоррор-фильмам, зомби-триллерам Ромеро и остросюжетным боевикам Джона Карпентера. Их влияние чувствуется в его музыкальном проекте Umberto, где есть всё, за что такие саундтреки любят: синтезаторный дарквейв, изменчивый синти-поп и мрачное, томное итало-диско.

Последний альбом — «Отчуждение» (на обложке название написано, кстати, по-русски) — можно представить своеобразной звуковой дорожкой к творчеству Анны Ахматовой, которым Хилл вдохновлялся во время записи.