Джонни живёт как сыр в масле. У него есть работа, невеста Лиза и друг Марк (Oh, hi Mark). Но не всё гладко в раю. Лиза не уверена, любит ли она Джонни, потому что Марк ей тоже нравится. История успеха (What a story, Mark!) худшего фильма в истории такова. «Комната» вышла на экраны в 2003 году и с оглушительном треском провалилась. Однако американские поклонники «таких плохих, что даже хороших фильмов» всеми силами начали распространять культ «Комнаты». Наконец, сарафан дошёл до Тома Бисселла, и он в 2010 году в Harper's Magazine прославил фильм как пост-кэмп. Влогеры стали снимать ироничные обзоры на «Комнату», а исследователи кино — разбираться в феномене Томми Вайсо. Дальше больше. В 2013 году вышла книга Грега Сестеро «Горе-творец: Моя жизнь в “Комнате”, величайшем плохом фильме всех времён», которую через несколько лет экранизировал Джеймс Франко.
В результате «Комната» — главный культовый фильм XXI века. Благодаря Вайсо, сегодня мы произносим фразы «Я умираю, и никто не может мне помочь» и «Ладно, как там твоя сексуальная жизнь?», а также пьём наш любимый напиток Скотчка — волшебный микс скотча и водки. Увидеть это на большом экране означает получить невероятный опыт и осознать, что такое новейшие образцы cult classics. Захватите с собой лепестки роз, чайные ложки и бутылки с водой, чтобы в нужные моменты швырять их в экран. You’re Tearing Us Apart, «Комната»! О, привет, Марк.
Приз зрительских симпатий международного кинофестиваля независимого кино и видео в Нью-Йорке.