День в одной лодке — о своём деле и единомышленниках. Показ короткометражных фильмов о российских предпринимателях, созданных в рамках совместного опен-колла Beat Film Festival и банка «Точка». На опен-колл поступило больше 100 заявок c историями молодых российских предпринимателей. Три из них стали фильмами. Над историями героев вместе с авторами работала команда Beat Consulting, за продакшн отвечала студия Stereotactic.
В программе:
«Шью», реж. Руслан Борисов, Россия, 2021, 15 мин.
Андрей Кравцов прошёл путь от рабочего автозавода до основателя успешного модного бренда: одежда SHU продаётся в Милане, Берлине, Копенгагене и в России, а сам Андрей — частый гость престижных международных фэшн-выставок. В этом фильме он рассказывает о том, как поверить в свою мечту и чего стоит организовать производство в Китае, а зрители смотрят на мир глазами дизайнера: Андрей «сканирует» одежду прохожих на предмет интересных решений и выстраивает идеальный порядок в собственном доме.
«Не за горами», реж. Анастасия Шикина, Россия, 2021, 15 мин.
В то время как Илон Маск только готовится к производству роботов Tesla, роботы из Перми, которых создаёт основатель компании Promobot Олег Кивокурцев, уже работают в 44 странах мира. В региональном МФЦ клиентов обслуживает «лучшая девушка-робот», пермские роботы декламируют стихи и общаются с людьми на равных. Олег уверен, что будущее, в котором его творения возьмут на себя всю скучную и тяжёлую работу, уже не за горами. Но готовы ли мы к этим изменениям?
«Жизнь как Чуду», реж. Полина Чернышова, Россия, 2021
Фильм о дагестанском предпринимателе, который кормит гостей чуду и не боится прослыть чудаком. Мурад Калаев сумел поженить две культуры: дагестанскую и московскую. Сначала он и его партнёры развивали в столице сеть «Дагестанских лавок». Затем Мурад вернулся на родину, чтобы открыть в Махачкале кафе с московской атмосферой. Он всё время в движении и везде, где оказывается, создаёт свой мир. Прямо на наших глазах он строит туристический лагерь на горе, в которую влюбился настолько, что арендовал её на 49 лет.
Продолжительность сеанса — 45 мин.
Q&A с героями фильмов: Андреем Кравцовым (SHU), Мурадом Калаевым («Дагестанская лавка») и Олегом Кивокурцевым (Promobot). Продолжительность Q&A — 45 мин. Требуется регистрация.
Сборник транслируется в рамках программы Best of Beat – cамые популярные фильмы Beat Film Festival последних лет.
О фестивале
Beat Film Festival — самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Алёной Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая – начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики.
Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнёрстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссёров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.