Специальный показ в программе «Метаморфозы». Российская премьера фильма. После показа состоится обсуждение фильма с журналистом Марией Бессмертной.
Что с лицом? Марина не узнаёт себя в зеркале. Курносый нос сменился прямым. Подбородок заметно ужался. Куда-то пропала пухлость щёк и изменилась форма глаз. Помешательством перемены не объяснишь: увидев Марину на улице, её родная мать проходит мимо, лишь кивнув как незнакомке. Отойдя от первого шока, девушка берётся выяснить, что в принципе значит для неё привязанность к собственному лицу. Что она значит для окружающих, быстро дают понять власти, аннулируя Марине удостоверение личности.
В каком-то смысле Марину хакнули, как будто установив внезапный апдейт на её черты. «Лицо медузы» — лукавая, хитро устроенная комедия, которая оказывается неожиданно глубокой, стоит лишь поразмыслить над её идеями.
— Майкл Сицински, In Review Online
Сюжет «Лица медузы», лауреата приза Международной конфедерации артхаусных кинотеатров на последнем Берлинале, ненавязчиво намекает на Кафку — но интонацию аргентинка Мелиса Либенталь выбирает другую, больше напоминающую Бунюэля или Кортасара, если бы те были увлечены не только сюрреалистической, абсурдной подкладкой повседневности, но и современными технологиями распознавания лиц. По части амбиций Либенталь тоже не уступает классикам: история частного превращения в её фильме мутирует в развёрнутое, остроумное высказывание о природе идентичности как таковой.