Оператор: Уильям С. МеллорЧто касается названия, "Любовь после полудня" подходит лучше, придавая более коммуникативный характер содержанию фильма, чем оригинал романа Клода Ане, "Ариана". Здесь все о любви до того, как наступит вечер, в Париже, с Одри Хепберн и Гэри Купером в качестве участников. Под попеременно тонкой, мирной, любящей и заботливой рукой Билли Уайлдера и с Морисом Шевалье, сыгравшим гипнотически в роли частного детектива, специализирующегося на супружеских изменах, постановка принесет зрителю волшебство и радость в приличном количестве.Фильм, однако, достаточно длинный, и выбор Купера на роль влюбенного Ромео любопытен. Представьте такого богатого американского бизнесмена (Купер) в роскошном номере Парижского отеля, сначала с Мадам Х и затем Арианой (Хепберн). Несколько сцен утекают сквозь пальцы, но потом Купер появляется в камере, ну а потом и "любовь после полудня".В архиве Шевалье его дочь, красивая и готовая на все Хепберн, изучающая игру на виолончели, натыкается на сведения о международных любовных победах Купера. Она бежит к нему и предупреждает, что его теперешняя пассия (Мадам Х) замужем (мистер Х), и муж этот обвиняется в убийстве. Очень скоро она сама становится одной из тех дам, которых её отец заносит на свои карточки.Мистер Х — это Джон МакГайвер, соответствующе свирепый, как и положено мужу, узнавшему об измене своей второй половины. Это история из тех, что плавают в воздухе. А так как она невинна и неприземлена, никто не остается обиженным содержанием.Снята лента в черно-белом изображении. (Видеогид.ру)