Оператор: Ричард ЛикокПоследний черно-белый фильм режиссера снят в документальной манере. Есть простой, но четкий и захватывающий сюжет, моменты сильного саспенса, живая атмосфера и превосходная операторская работа. Снято все исключительно на натуре, в болотистых местах Луизианы. Картина рассказывает о мальчике-кэйджуне (кэйджунами называют местных жителей французского происхождения) и его родителях, живущих охотой и рыбалкой в болотах и реках, кишащих аллигаторами. Тут же рабочие нефтяной компании возятся со своим громоздким оборудованием для бурения скважин, и их прибытие производит огромное впечатление на семью. Во всем фильме, возможно, не более ста строк диалога — гораздо больше говорит камера, красноречивые звуковые эффекты и выразительное музыкальное сопровождение. Нет героев или злодеев (кроме жутких аллигаторов). Есть семья простых и дружелюбных людей, приятные и добродушные рабочие-нефтяники. Поэтически разработана тема единства человека (маленького мальчика) и природы в условиях наступающей на пустынные районы индустриальной цивилизации.Деньги на фильм (200 тыс. долларов) режиссеру дала нефтяная компания Standard Oil of NJ. Номинация на "Оскар" за лучший сюжет для художественного фильма. Премия ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции в 1948 году. (Видеогид.ру)