После дефицита
Научно-фантастическое видео-эссе, которое прослеживает попытки советских кибернетиков разработать проект полностью автоматизированной плановой экономики (1950–1980). Если история человечества — это в лучшем случае рабочий чертеж для научной фантастики, то истории экономических технологий и их пересмотр могут обеспечить некоторый доступ к будущему. Реабилитируя проект другого интернета, видео-эссе делает экономическое применение кибернетических экспериментов экстраординарным сценарием для того, чтобы вообразить иные финансовые механизмы.
Ада-Кале
Лето. Обитатели съёмной квартиры задаются вопросом, где они могли бы жить. Они представляют себе страны, сообщества, места. Время идёт, и ничто не может изменить этого — ни действие, ни объекты, ни их состояния. В какой-то момент всё погружаются в глубокий сон.
Parsi
«No es»/«Этого нет» — интегральное стихотворение Мариано Блатта, которое автор постоянно дополняет. Текст представляет собой список «того, что, кажется, существует, но на самом деле, этого нет». Он пополняется образами, людьми, воспоминаниями, пейзажами, фразами и идеями. С этим звенящим в голове списком фильм «Parsi» оказывается в вечном движении между людьми и пространствами. Затаив дыхание, мы катаемся по шумным кварталам, перемещаемся от человека к человеку, бросаемся, ныряем под воду, несемся от образа к образу, создавая в процессе ещё одно стихотворение, которое ласкается к, врезается в и крутится вокруг «Этого нет».
Синий
Видео снималось на протяжении 12 ночей в самом сердце тайского леса. Женщина лежит ночью без сна. Рядом разворачиваются театральные декорации, открывая два альтернативных пейзажа. Вспышки света на синей простыне женщины отражают и освещают царство её бессонницы.