В программе представлены лучшие работы (ролики и принты), победившие в мае в Нью-Йорке на 3-х ведущих мировых рекламных фестивалях: New York Festivals, One Show и Clio Awards.В их числе, австралийская работа Dumb Ways to Die, получившая главную награду на фестивале One Show - The Best of Show. Во время награждения в Alice Tully Hall весь зал дружно подпевал несложной мелодии этой песни. На сегодняшний день этот ролик стал the most shared ad за всю историю интернета. Также кампания показала высокую эффективность. Как рассказал генеральный креативный директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон, число несчастных случаев и смертей в мельбурнском метро в результате сократилось на 21%.В Коллекцию также внесены аргентинская серия Dads in Brief, награждённая Gold World Medal на New York Festivals, ролик Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand Clio и многие другие. Отрадно заметить, что в Коллекцию ABC Show 2013 вошла и российская работа «Заставь чиновника работать», получившая «серебро» на Clio Awards.Ведущие показа Иван Чурилин (президент ABC show) и Наталья Яценко (ген. директор HOTRPESSO, вице-президент ABC show) расскажут о майской поездке рекламистов в Нью-Йорк и о предстоящем туре в Лондон.