Оператор: Джозеф Ла Шель- Я стараюсь, — говорит режиссер Билли Уайлдер, — быть в своих фильмах правдивым, но я должен выбирать между правдой и развлечением публики, я всегда выбираю второе.Фильм вряд ли в наше время представляет опасность, но для 60-х годов тема была щекотливой. Юмор, с которым раскручивается ситуация двойного адюльтера, внезапно обрушившегося на головы мужа и жены, грубоват. Сценарий основан на итальянской пьесе Анны Боначчи "L ora della fantasia".Уайлдер — режиссер талантливый и изобретательный (вкус, правда, иногда хромает), но в данном случае он не смог подняться выше вульгарного, а иногда и просто хулиганского (для того времени) сценария. Несколько спасают положение главные исполнители — Дин Мартин и Ким Новак.Уайлдер в своей режиссуре выбирает лобовую атаку: парочка песенников-дилетанов из Невадского придорожного заведения под названием "Климакс", что на пути из Лас-Вегаса в Калифорнию, ухитряются заманить помешанного на бабах певца (Дин Мартин), чтобы продать ему песенки своего сочинения. Для этого необходимо убрать из дома, где остановились вокалисты, жену, представив семейный кризис, а вместо нее подсунуть знаменитости на одну ночь разбитную девку (Новак) из своего кабака.Музыкальное сопровождение Андре Превена отлично укладывается в общую схему, а песни Айры и Джорджа Гершвина — приятная неожиданность. В фильм включены три неизданные мелодии скончавшегося композитора, к которым его брат Айра сочинил слова. Короче, как бы там ни было, но эту черно-белую комедию можно и сейчас посмотреть всей семьей и посмеяться от души. (Видеогид.ру)