Мать-одиночка 6-летнего Фрэнки, официантка в кафетерии Карла (Холли Берри «ягодка опять») ведет сына на уличный праздник, отвлекается на телефон и вдруг обнаруживает, что его дитя уводит в направлении машины неопознанное лицо — с очевидно криминальными намерениями. Мать бросается в погоню, теряет телефон, обращается в бездействующую полицию — но тщетно. И только тогда материнский инстинкт выбрасывает в Карлу адреналин, который превращает её в настоящую бестию, траппера, киллера и далее по списку.
От фильма ждешь изобилия штампов и клише, однако смотрится он легко. Сапсенс мягко обволакивает, держа в напряжении каждую минуту. Не отпускают вопросы, в чем же первопричина похищения, и до чего дойдет героиня Берри. Как пишут зарубежные критики, это очень хореографичная игра в кошки-мышки, которая усилена мощной актёрской игрой главной героини. В самый протяженный момент (а он длится добрые три четверти часа) фильм становится театром одной актрисы на фоне быстро едущих машин. Кому-то это покажется скучным, но есть и любители.
Рецензия Антона Павлова.