Семейство Маллинс в составе унылого кукольника и его чахлой жены решает оживить свой загородный зловещий дом. И приглашает пожить в нем сестер и воспитанниц из сиротского приюта, который власти расформировывают. Сестры счастливы, сиротки счастливы, но больше всего счастлив дух мертвой дочки Маллинсов, вселившийся в огромную куклу Аннабель. Как только сиротские девочки проникают в её бывшую комнату, она начинает пошаливать: сначала в легкой форме, потом в обостренной.
Лето — традиционный сезон для выплеска потаенных страхов через хорроры. Не Хэллоуин, не зимний депрессняк, а сладкие теплые дни. И лучшие представители жанра находят свою дорожку к зрителю именно сейчас. И сомневаться, что «Аннабель» и его приквел «Зарождение зла» — лучшие, не стоит. Ловкий режиссерский ход — сделать одну из жертв-сироток инвалидом: её можно и покатать на кресле, и потаскать за волосы. Продюсерский гений Джеймса Вана, своим «Заклятием» запустивший победное шествие этой многоходовой саги о реальных ужасах Америки, явно управляет творческим талантом шведского режиссера Сандьберга. Это проявляется и в общем развитии сюжета, и в реализации амплуа, и в постоянных ноухау на засыхающей почве жанра.
Рецензия Антона Павлова.