Один из самых поэтичных и головокружительных по монтажу фильмов в истории кино.
По словам Аньес, замысел фильма отталкивался от одной красивой семейной фотографии: «Видимость счастья — это тоже счастье».
Герой картины, любящий муж и отец, встречает другую женщину и пытается объяснить жене, что две женщины означают для него больше счастья, чем одна.
Аньес Варда одна из знаковых фигур французской «новой волны». Она изменила мировой кинематограф и стала одной из главных женщин-режиссеров в истории. Её называли и первой ласточкой, и пионеркой, и бабушкой «новой волны», хотя сама Аньес не стремилась оказаться в кругу синефилов-интеллигентов. Варда выбрала свой собственный путь, не боясь ошибиться или отойти от правил.
Всю жизнь она оттачивала свой авторский стиль, сочетая документальный реализм, экспериментальный подход, интерес к социальным вопросам и теме феминизма.
Обладательница «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, «Золотого льва» Венецианского фестиваля, двух премий «Сезар», а также Почетной «Золотой пальмовой ветви» и Оскара за личный вклад в киноискусство.