Операторы: Джон Дерек, Вольфганг ДикмэнВся эта скачка по джунглям без всякой цели, интереса (сексуального, да и вообще) или смешных ситуаций, кажется, существует только по одной причине — муж Джон нашел ещё 1000 и 1 способ сфотографировать свою жену Бо в разных степенях обнаженности.Предоложительно, это римейк фильма 1962 года под тем же названием, только версия Дерека имеет меньше отношения к человеку джунглей (который полфильма не показывает свое лицо), чем к открытию Джейн своего давно потерянного отца, исследователя Ричарда Хэрриса.Взаимоотношения между дочерью и отцом здесь обречены на провал, так как Бо, как деревянная, зачитывает слова, как плохо выученный урок. Что касается Хэрриса, то ему все равно — он справляется с любым текстом без всяких конфузий.Хотя режиссура Джона Дерека остается свободной и без всякого вдохновения (несколько кадров экшна с Тарзаном испорчены рапидом), он прекрасно знает, как снимать милые картинки природы Шри Ланка и, конкретно, Бо. Если бы "Тарзан" был цветной вкладкой в журнале, он, возможно, был бы на что-нибудь номинирован. (Видеогид.ру)