Оператор: Брайан УэстДрейфусс в роли дотошного еврейского мальчика, мечтающего разбогатеть. По ходу осуществления своей цели он теряет все личные контакты с женщинами, друзьями и даже родными. Сильный, местами очень смешной фильм, подчеркивающий неизбежные эмоциональные потери при попытке "выйти в люди". Отнюдь не антисемитская лента свидетельствует об уязвимости молодости, иногда безоружной перед такими человеческими страстями, как алчность и жажда прорваться наверх, что свойственно людям любой национальности. Фильм тем не менее вызвал отрицательную реакцию со стороны некоторых еврейских группировок, как, впрочем, и книга, по которой он поставлен. Дрейфусс станет "звездой" к концу 70-х годов, но уже с этой ролью он справился блестяще. Британский актёр Эллиотт с изысканностью старого мастера выписывает образ "вышедшего в тираж" режиссера из Англии — Дрейфусс нанимает его, чтобы снять семейное торжество. Самой смешной сценой можно назвать эпизод, когда родственники Дрейфусса в очумелом остолбенении смотрят на работу "художника", смонтировавшего кадры церемонии посвящения еврейских мальчиков с африканскими племенными танцами, устраиваемыми по случаю обрезания юных воинов, причем с самыми пикантными деталями. Хотя в сценарии можно заметить некоторые "провалы", тем не менее "Ученичество Дадди Крэвица" — это грустная, смешная и незабываемая лента. Номинация на "Оскар" за лучший адаптированный сценарий: Мордекай Ричлер (сценарий написан по собственной пьесе), Лайонел Четуинд (адаптация). (Видеогид.ру)