Оператор: Расселл МеттиПервая половина "Весьма современной Милли" весьма успешна, устанавливая и поддерживая веселое настроение и ритм. На экране появляются многие узнаваемые и развлекательные сатирические воспоминания эпохи свободной морали, и имеются вполне смешные кусочки. Вольности воспринимаются реально, не говоря уже о периоде в первой половине, насыщенной остроумием и характеризацией. Но затем внезапно появляется герой в исполнении Джеймса Фокса в роговых очках. Его заставляют взбираться на небоскребы, изображать акробата на флаге а ля Хэролд Ллойд, от Ллойда будет маловато, но миф имеется. Это сцена вставляется всю дорогу.В музыкальном плане Милли — это меланже. Стандрты, такие, как "Личико крошки" смешиваются с такими людьми как Джимми Ван Хойзен и Сэмми Кан. Все это часть музыкального сопровождения в арранжировке дирижера Андре Превена.Джули Эндрюс определенно главная героиня истории, но больше напоминает прохожую, когда Кэрол Чэннинг царит в сцене, и очень редко бывает, чтобы звезда фильма так долго была статична. Мэри Тайлер Мур обслуживает сюжет и в этом она в основном прототип сладкой, довольно тупой богатой девушки с длинными вьющимися волосами.1967: "Оскар" за Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение.Номинации: Лучшая женская роль второго плана (Кэрол Чэннинг), костюмы, музыку и песню "Thoroughly Modern Millie", звук. (Видеогид.ру)