Методика Ильи Власова — Новость компании «My English» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

Методика Ильи Власова

Ребёнок овладевает устной речью воспринимая речь родителей.
Понимание приходит постепенно из простых жизненных ситуаций, которые родители постоянно комментируют.

Ребенок пытается «войти» в мир взрослых имитируя звуки речи взрослых. По реакции взрослых постепенно отфильтровываются ошибочные варианты в речи ребёнка и нарабатываются правильные.

Родители не объясняют ребёнку правила грамматики (которые они в большинстве случаев сами не знают, и, слава Богу), а просто поправляют его. Ребёнок повторяет, и его варианты произношения и грамматики постепенно совершенствуются.

Ребёнок не строит предложения на основе грамматических правил (чему стремятся научить многие педагоги), он просто сначала «воркует», экспериментируя со звуками, а затем совершенствует свою речь, подражая взрослым.

Ребёнок неосознанно соотносит звучание речи взрослых с предметами и действиями, которые его в данный момент окружают. Лексический запас увеличивается не на основе зубрёжки слов (да это и невозможно как показывает практика), а на основе имитации/повторения звукосочетаний, которые ребёнок слышит от взрослых в определённых ситуациях. Так возникают звуко-образы.