Хотела сделать маме приятно, записала её в этот салон рядом с её домом. Ходила моя мама 05.12.2020г в 10.00 в салон красоты "Londa" на процедуру "Сияющий блонд". Вернулась с сожженными волосами, без окрашивания. Мастер отговорила от окрашивания волос, сказала дома своей краской корни подкрасить (ТАК И СКАЗАЛА!!!). Мама у меня человек скромный, спорить не стала. Сделали ей ботекс волос- утюжком сожгли волосы, до этого они были более менее живыми. Так их долго парили, что половина волос просто сломались и теперь все сожженные. Сделали тонирование волос синим шампунем или каким-то раствором ("они сами там какие-то мешанки делают"). За услугу взяли 1700 руб., чек не предоставили. Так как волосы были смазаны маслами, флюидами и прочими средствами, то сразу это было незаметно.
Сегодня 12.12.2020г мама решила покрасить волосы краской "Гарньер", пользуется одной и той же уже 5 лет, одним и тем же тоном. В итоге волосы стали розово-голубо-фиолетовыми (пятнами, на свету видно). А ведь мастер сказала,что красьте волосы своей краской, как обычно это делали! Ведь мама конкретно её спрашивала про окрашивание, про Гарньер, про шампунь, как быть после ботекса и т.п. ...не будет же она ходить с отросшими корнями!
Вот сидит сейчас и ревет. Волосы окрасились в непонятный цвет из-за их "тонирования", сгоревшие от утюжка от процедуры "Ботекса". Волосы напрочь испорчены.
Мастеру я звонила, хотела от неё услышать, что нам делать с волосами в этой ситуации. Спросила, как исправить. Хотела добиться от нее ответа, помощи в сложившейся ситуации. Она с себя ответственность скидывает, говорит, что ничего "не делала такого", всячески отнекивается, совета никакого не дала. Написала жалобу в Роспотребнадзор, пусть разбираются с данным заведением (фото сделаны подробные, купон прилагается, тел. звонки тоже).