Здравствуйте.Начала пользоваться такси Аврора лет 5 назад,нареканий не было до последнего месяца.... Три недели подряд ездили в больницу с ребёнком ежедневно, первая неделя поездок прошла на "ура",вторую неделю такси приходилось ждать в Чурилово почти около часа(и это не час-пик) иногда машины снимались с заявки без извещения меня об этом..... Но сегодняшняя ситуация меня разочаровала полностью в этом такси....Вызвала машину в 06:40, в больнице нужно было быть в 8:30(ехать от нас до больницы 20-25 мин.,вызывала за ранее чтобы все сделать не спеша и не опоздать на обследование) машину назначили быстро, ожидание прибытия 3 мин., ну мы быстренько оделись и сидим ждём, когда позвонят что машина подъехала......ожидание затянулась на 15 мин.,я позвонила диспетчеру, девушка сказала :"что водитель снялся с заявки (И НАС ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ) будете ли вы ожидать назначение другой машины?"Мой ответ "конечно будем"....... И так прождали мы её около часа, но ничего и небыло...вызвали другое такси....уехали быстро......приехав домой в 13:00 я позвонила в Аврору, сказав что на мой адрес все ещё не назначена машина.....ответ просто убил" извините, но сейчас нет свободных машин, будете ещё ожидать?"
Вывод: 1) было хорошо, стало ужасно
2) больше вообще небуду пользоваться услугами такси Аврора...
Рекомендации:
1) предупреждайте о снятии машины с заявки
2) диспетчера выучите ещё какие нибудь фразы а не только(пока нет свободных машин)
3) и сделайте, что если взял водитель заявку, то и ехал по назначеному адресу....а не снимался с заявки перехватив другую более выгодную.....
4) делайте скидки постоянным клиентам(а то за 5 лет пользования и за 3 недели ежедневного пользования ни одной скидки не получила)
5) выдайте водителям 5 рулевые и 10 рулевые монеты, а то у них очень часто сдачи нет
Всего Вам хорошего!!!
Здравствуйте.
Просто для Вашего сведениям: объясните,пожалуйста, своим таксистам
1) что отслеживание рейса подразумевает посадку ,а не написанное в билете время прибытия(рейс был задержан,по прибытии рейса мы вышли через 20 мин-таксист пытался взять деньги за ожидание,ссылаясь на расписание : задержка вылета была объявлена более чем за 4 часа)
2) что хамить пассажирам и торговаться по стоимости -это мягко говоря не солидно для сотрудника компании,не участника, таксующего на улице.
Пользовались Вашим сервисом дважды-вылет и встреча.больше не будет и более того оставим соответствующие рекомендации.
Туда-получасовое опоздание Вашего водителя,вранье все полчаса,что он подъезжает и никаких извинений по прибытии.
Встреча в аэропорту-хамство и попытка развести на деньги.
Цены у Вас рыночные, а сервиса нет никакого. Водители ведут себя как обнаглевшие частники.
Надеюсь,данный отзыв Вам поможет как-то изменить ситуацию.
обычно после гулянок в ресторанах заказываю это такси! где находится вход в то или иное заведение знают хорошо! не приходилось куда-то идти, всегда у входа ждут )
Очень хорошее такси, постоянно езжу только на нем. Отличный сервис хорошие цены
Передвигаюсь в основном с ребёнком, поэтому всегда прошу машину с ремнями безопасности. Машина приходит сразу с ремнями один раз на десяток вызовов! Водители начинают хамить. Спрашиваю: вас предупреждали, что нужны ремни. В ответ всегда слышу "да". Так какого лешего ты приехал без ремней?
Вот и думаю после этого, что у них в голове вместо мозгов!
сколько знаю свою подругу только им и пользуется,каждый вечер заказывает машину на 9-00 утра только один раз не пришла) цены тоже примерно как и у всех такси))