Рейтинг жалоб россиян на отечественные гостиницы
Ассоциация туроператоров России (АТОР) провела анализ жалоб россиян на отечественные гостиницы, санатории и другие средства размещения. В АТОР отмечают, что около 75% отзывов на гостиницы являются положительными, но около трети из них проплачены самими отельерами. Но 25% отзывов негативные - по ним и был составлен рейтинг жалоб постояльцев.
Российские туристы, отдыхавшие в гостиницах и санаториях по всей стране, оставляли жалобы в основном на антисанитарию, плохую инфраструктуру, некомпетентный и невежливый персонал, а также на плохое питание, шум, отсутствие доступа в интернет и так далее.
Например, 17% жалоб были обращены к грязным номерам - с тараканами, матрасами в пятнах и рваным постельным бельем. Дополнительно 8% респондентов жаловались на плохую уборку в номерах.
На грубость и хамство со стороны сотрудников гостиниц отреагировали 15% опрошенных. 9% жалоб касались организации питания: туристам не нравилась еда, кормили однообразно, были случаи отравления. На неисправную технику (кондиционеры, телефоны, краны и т.д.) жаловались 8% гостей.
6% постояльцев отмечали несовпадение фотографий и описания отеля с реальностью, и столько же - на несоответствие цены и качества размещения. 4% россиян жаловались на незаконные поборы со стороны администрации заведения, еще 4% - напрасно прождали обещанный трансфер и столько же отмечали плохую шумоизоляцию в номерах.
Качество интернет-соединения (или его отсутствие) не оценили 3% пользователей. Кроме того, россияне жаловались на то, что гостиницы не соответствуют заявленным "звездам", на плохую анимацию и на воровство
http://sunvik.ru/novosti/2015/rejting-zhalob-rossiyan-na-otechestvennye-gostinicy