Дом.ru Бизнес отметил день рождения бренда
Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес отметил четырехлетие со дня создания бренда и поблагодарил своих самых давних Клиентов за сотрудничество. Представители компании побывали в гостях у сети аптек «Классика», сотрудничество с которой началось еще до создания в структуре компании Дом.ru отдельного бренда для работы с корпоративными Клиентами, и продолжается уже 8 лет.
На фармацевтическом рынке сеть аптек «Классика» существует с 1995 года. Это крупнейшая аптечная сеть на Урале, включающая более 180 аптек в 26 городах Челябинской и Свердловской областях. Сотрудничество между оператором и сетью аптек началось с 2008 года. Телеком-решения, которые были предложены – это высокоскоростной интернет, телефония и выгодные пакеты минут. Как убедились руководители сети аптек «Классика», комплексные решения — это удобный и действенный инструмент по оптимизации бизнеса любого масштаба и снижению затрат.
Встреча в честь дня рождения бренда Дом.ruБизнес состоялась 14 марта. Сети аптек «Классика» был презентован праздничный торт и благодарность за сотрудничество.
«Основными критериями, которыми мы руководствуемся при выборе партнеров, являются качество услуги, внимательность к клиентам и оперативность решения вопросов. На протяжении нашего долгосрочного сотрудничества Дом.ru Бизнес полностью отвечает этим требованиям. Со своей стороны желаем провайдеру развития и покорения новых высот», — говорит Андрей Гордеев, IT-директор сети аптек «Классика».
Достижения Дом.ru Бизнес за 4 года значительные. В 2012 году точек подключения к услугам провайдера было всего 21 000, а уже к 2015 году достигло цифры 75 715. На сегодняшний день оператор предлагает безлимитный и бесперебойный интернет, ip-телефонию, облачную телефонию с максимальным набором функций, аренду каналов связи и организацию сетей передачи данных, цифровое кабельное телевидение с правом публичного показа, ip-видеонаблюдение, а также Wi-Fi HotSpot, полностью соответствующий законодательству.