15 февраля 2012 года
Что может быть легкомысленнее и одновременно серьезнее профессии учителя танцев? Только академический подход к модным латиноамериканским ритмам. Мы спросили у тренеров, обучающих челябинцев социальным па, где они учились танцевать в ритмах латины.
Елена Гриненвальд,
преподаватель кубинских танцевальных направлений, фитнес-клуб ChocoLad:
Кажется, что потребность танцевать у меня была всегда. Долгое время профессионально занималась бальными танцами, а когда спортивная карьера закончилась, стала вновь искать себя. Пробовала разные направления, но они не цепляли. А потом узнала о сальсе и поняла, что это мое. Прелесть социальных танцев — в возможности импровизировать. Основам училась в «Своей школе» в Москве у Алексея Алексенцева, обновляю базу па на фестивалях, которые проходят по всей России.
Иван Власенко,
педагог студии танцев Sonata:
Уже много лет занимаюсь танцами профессионально, являюсь действующим членом Федерации танцевального спорта России. Прохожу практику у ведущих тренеров мира и России. В студии танца Sonata я преподаю социальные танцы со дня её открытия. Учился им у Стаса Швецова, Сергея Газаряна, Армена Григорьяна, Екатерины Плющ. Сравнив, могу сказать, что для новичка сальса — лучший вариант начала танцевальной карьеры.
Александр Новиков,
преподаватель сальсы и бачаты школы социальных танцев «Арт-мастерская»:
Долгое время я занимался изучением историко-бытового танца. Однажды, года 3 назад, наш учитель, побывавший на семинаре по сальсе, показал нам несколько па. Мне так понравились легкость и вариативность этого танца, что захотелось двигаться именно в этом направлении. В тот момент в Челябинске работала всего одна школа сальсы — Pepa&Fidel. Сначала занимался там, потом стал ездить на международные сальса-фестивали.
Александр Кузьмин,
организатор и руководитель школы аргентинского танго Buenos Tangos:
— Все началось с того, что друзья позвали меня на танцевальные тренировки в клуб ChocoLad. Примерно через год понял, что пора отправляться в самостоятельное плавание. На мой взгляд, в танцах, как и в изучении языков, лучшими учителями становятся люди, впитавшие это искусство с молоком матери. Поэтому старался перенимать опыт у носителей этой культуры. И когда организовал собственную школу, решил сделать ставку именно на преподавателей из Аргентины.