13 марта 2012 года
Англия времен Шерлока и первого фонографа. Артур Киппс (Рэдклифф) в качестве юрисконсульта отправляется на северо-восток страны с пренеприятной миссией: разобраться в делах покойной Элис Драблоу. Та была загадочной старушенцией и имела целых два скелета в шкафу. Один из них был любимым племянником, второй — нелюбимой сумасшедшей сестрой (Уайт). Оба утонули, но сестра не до конца, от обиды превратившись в пресловутую женщину в черном.
Беззаботный римейк ТВ-фильма 1989 г., «Женщина в черном» — чудовищно хорошее предложение на повышенный спрос к би-хоррорам. Тому свидетельство — бешеный успех релиза на Западе. 9/10 кассы делает Рэдклифф, с которым даже в готичном викторианском гост-хорроре не так страшно. Хотя «Женщина» не очень классический ужастик: видимо, желание усугубить эффект вынудило режиссера ввинтить экшена. В результате хоррор превратился в ярмарочное шоу, а фантомы плавно лавировали в сторону зомби. А перед ними и с Рэдклиффом становится льтатене по себе.