9 января 2016 года
Моя подруга Оля следит за своим другом Антоном. За жизнью Антона в телефоне. И доследилась она до полного умопомрачения.
Было так. Была досадная случайность. Телефоны перепутались, она схватила, чтобы позвонить, а там сообщение: «Милый, когда приедешь?». Писал «Андрей-автосервис», и понятно, что писал не Оле. Признаться, что прочитала, Оля не смогла. И с тех пор длится кошмар.
Когда Антон уходил в другую комнату с телефоном, она бежала за ним, но так, чтобы он ничего не заподозрил. Когда задерживался на работе, Оля звонила ежеминутно. Консультировалась с программистами, как войти в его почту, но незаметно. По ночам она потихоньку уносила Антонов телефон в ванную и листала сообщения во всех мессенджерах подряд. Ничего не находила, но не успокаивалась. Подозревала, что «Олег-кровать» — это тоже девушка.
Она сочинила целый сериал о тайной жизни Антона. О том, что на самом деле у него есть параллельная возлюбленная, он с ней встречается, а ее, Олю, конечно, скоро бросит. Потому что «Андрей-автосервис» или там «Олег-кровать» — красивая, сексуальная, и вообще. И когда он на работе, он на самом деле не на работе. А когда он в тренажерке... Понимаете, какая паранойя?
На простой вопрос: «Оля, может быть, поговорить с Антоном? Рассказать ему о своих подозрениях? Попросить объяснить?» она мне отвечает: «Да ты что! Он узнает, что слежу за ним, и сразу уйдет!».
Логика женская, ну уж какая есть. Приставать с вопросами нельзя, это же ужас, как стыдно — лезть в чужой телефон. Продолжать слежку — напряжение безумное, можно умом тронуться. Преисполнившись ревности, уйти самой — просто глупость какая-то. Лично я запуталась. Помогайте. Как её образумить, эту мисс Марпл?
→ P.S. В истории «Когда смотреть порно?» большинство читателей (55%) оказались тоже продвинутыми родителями и советуют найти аргументы и рассказать Кириллу, почему он пока не сможет оценить это видео и надо бы подрасти. А запрещать — это наивно. Впрочем, мы и не предлагали.