15 октября 2014 года
Наверное, про это нехорошо рассказывать, но мы тут с девочками недавно обсуждали одну нашу подругу. Наша подруга Наташа была очень благопристойной девицей, пока не подсела на сайты знакомств.
Всем же, надеюсь, понятно, что нормальным людям больше негде знакомиться? Наташа хотела все по-настоящему, для серьезных отношений, чтобы загс, семья, двое детей (мальчиков). Ну а где она должна была, по-вашему, встретить мужа в наш просвещенный век: в автомойке, в винном супермаркете, в караоке или в парке на скамье? Когда стало понятно, что глухо, Наташа открылась виртуальным героям во всей своей нагой наивности.
Пересказывать эти романы — дело пустое. Сначала Наташа подпрыгивала от прямоты сделанных ей любовных предложений: «Ну что, поедем ко мне или к тебе?». Потом она проплакала энное количество часов в телефон на тему «Почему он пропал и больше мне не пише-е-ет?!». Есть на сайтах такой тип — глубокие аутисты, которые извлекают сексуальную энергию из напряжения между эсэмэсками. Чур меня.
Далее была одна история с глубоко женатым человеком. Этот роман длился мучительно, расцарапал Наташе сердце и основательно помял мозг. Мы по очереди выдумывали утешения, но с тем же успехом мы могли просто напиться.
И что теперь? Теперь наша Наташа решила, что имела она их всех в виду. Она переписала анкету и поменяла фотографию. Не ту, с букетом осенних листьев, а другую — с новогоднего корпоратива. Она теперь знакомится с парнями семь раз в неделю и планирует встречи в гугл-календаре. Мы, подруги, в шоке. Мы её теряем. Нам экстренно нужен совет, как спасти девушку от промискуитета.
Рисунок Саввы Мысова