15 сентября 2015 года
«Я поняла, что не люблю своего мужа и хочу уйти от него. Я полюбила другого», — так кратко рассказала мне Наташка о своем отпуске, потому что я попросила буквально в двух словах.
В турецкий отпуск Наташка поехала после двух лет безвылазного декретного отпуска, да ещё и с близнецами. Два года человек был кандалами прикован к коляскам-бутылочкам-кастрюлям-пирамидкам, двум детям и одной стиральной машине. Человек забыл, как спать подряд часов хотя бы пять с половиной, и уж тем более забыл, какова на вкус «Пина Колада». Этот человек — очень трепетная мать, правда. Отец в их семье не менее трепетный. Он работает сразу в двух частных бизнесах и очень старается, чтобы хватило на памперсы и т.д. Он настолько трепетный, этот Денис, что однажды говорит Наташке: «Поезжай-ка ты, мать, в отпуск, хоть дней на десять. Отдохнешь». Ну она и поехала.
Курортный роман длился пять дней из десяти. Потом он длился ещё месяц, потому что герой романа проживал в нашем же городе. Он сказал: «Переезжайте ко мне!». Наташка потеряла сон, покой, голову, частично саму себя, телефон и семь килограммов. Голову потеряла настолько, что мужу Денису во всем призналась. Она ему призналась, что давно несчастна, что устала, что он зануда и к тому же неказистый любовник, что она не хочет жить этой жизнью всю жизнь, а хочет наоборот. И заплакала горькими слезами.
— Я заберу детей, — сказала она. — Я все решила. Я не хочу потом жалеть, что испугалась и не ухватила свой шанс. Я хочу жить сейчас и быть счастливой сейчас. Я не понимаю, зачем я буду много лет в этом кислом киселе... болтаться. Из одной только благодарности, что он отец моих детей?
Знаете, так бывает. Сходится несколько звезд: клиническая усталость, невыразимая потеря смыслов, море или горы, секс, внезапная любовь. В этом состоянии решения принимаются легко и навсегда.
Денис так растерялся, что просто растерялся. Наташка не нуждается сейчас ни в чьих советах, ей все ясно. И хотя меня никто не спрашивает, я все же спрошу уважаемую публику:
Рисунок shutterstock.com