15 ноября 2013 года
Одна моя подруга Инночка все правильно сделала. Она поссорилась со своим дорогим другом прямо перед Новым годом. Да-да, такие сюжеты пачками пользуют космополитены, но я не виновата, что так все и было!
И причина была уважительная, даже две: он не хотел разводиться и не хотел на Новый год в Париж. Инночка по советам незнакомок из женских журналов включила жесткий игнор и полетела в Париж одна.
Там она романтически познакомилась с французом по имени Жан Кристоф и немедленно вышла за него замуж. Тут бы все космополитены закончили свою колонку, а у нас сказка только начинается.
Я знала, что Инночка родила двух французских девочек, муж ее хорош, вот мы в Ницце, а вот мы в Каталонии. Прошло пять или семь лет. И вот недавно получаю душераздирающее письмо: «Только не говори мне, что я зажралась, но я жить тут больше не могу!».
Вот суть: «Он унылый зануда, скучный, надутый индюк. Он ничего не читает. Разговоры только о дочерях и о планах на уикэнд. Это невыносимо». И вот не надо тут кривить усмешку. Представьте: человеку не с кем обсудить новый роман Эрленда Лу, никто не подхватит песню «Аргентина — Ямайка! Пять-ноль!» и к тому же не понимает, что смешного говорит Ургант. Я уж не говорю о раннем Баратынском — не с кем даже поржать! Это как мерзнуть все время. Отомстила дорогому-любимому, называется.
Мне тут некогда развернуть красивый текст о вредности женских журналов и об одиночестве на чужбине (о, сколько там прозябает этих дурочек, почитайте форумы!). Переходим к вопросам. Инночка хочет развестись. Ей плохо так же, как интердевочке. Но развод с французским занудой сопряжен с глобальными сдвигами земной коры, и главный из вопросов — дети.
UPD. Инночка, друзья, вы не поверите, не решилась ни на что. Видимо, было настроение поныть, вот она мне и позвонила. Ничего не изменилось: ей по-прежнему дико скучно и одиноко, и жить она так больше не может — но живет. В общем-то, сплошь и рядом так, если присмотреться.
Рисунок Даши Родионовой